Опять ты!?

83 3 0
                                    

Обычный день. Союз сидел у себя и поправлял красные волосы.
— Блять, да где же она..— Союз собрал волосы в маленький хвостик и начал искать резинку. Найдя резинку, красный аккуратно завязал волосы, и сделал этот так, как будто их даже не завязали. И вот в комнату зашёл Россия.
— Пап? Ты идёшь в гостиную?—
— Да да, иду — Союз улыбнулся России и тот ушёл. Выдохнув, мужчина посмотрел в зеркало и поправил свою повязку на глазе. (простите если есть ошибка^^") И вот уже выйдя из комнаты на Союза накинулся Германия.
— Воу! Помедленнее, хорошо? —
— Хорошо, но только Россия взял мою книгу!— Союз посмотрел на Россию, и тот отвернулся.
— Ничего я не бра..— резкий стук в дверь прервал их диалог..
— Я открою — Произнёс Герман и направился в коридор, а затем послышался его радостный вскрик.
— Герман? Всё хоро...— Союз пошёл в коридор и увидел Рейха, который обнимал Германию...
— О..Опять т..ты!?—
— Союз!^^ Что ж, мы с тобой давно не виделись..— Как то уж злобно произнёс Рейх. Союз достал пистолет из кармана и направил его на Рейха, а тот сделал тоже самое..
— Пап!! Это не сорок первый!!— Крикнул Россия на Союза.
— Зачем вернулся?—
— Проведать решил, как вы тут)—
— Ты тут не будешь жить, понял меня?—
— Пап — Россия положил руку Союзу на плечо
— #Это отец Германии.. А он рос без него, и опусти пистолет пожалуйста..— Россия аккуратно начал опускать руку Союза с пистолетом вниз.
— Ладно, если хочешь, можешь остаться тут.— Союз отвел взгляд и спрятал пистолет в карман. Рейх усмехнулся и опустил пистолет.
— Так бы сразу, Союз)—
— Ебало захлопни —
— Ладно ладно —
— Dad, ich muss dir so viel zeigen!^^— Сказал Германия. *Перевод с немецкого: Пап, мне столько надо тебе показать!^^*
Хах) — Рейх поерзал Германию за волосы и оба куда то ушли а Союз сжимал руки.
— Пап?—
— Что?— Сердито сказал Союз.
— Всё нормально.?—
— Нет! Он вернулся, Россия! А я с ним воевал около 4-рёх лет! И именно из за него я лишился своего глаза!—
— Пап, не кричи.— Союз громко рыкнул и ушёл к себе..
<19:43>
Рейха заваливали вопросами «Где ты был?», «Почему ты пропал на столько лет?», и «Почему раньше не появлялся?». То на все эти вопросы, Рейх отвечал «Я потом всё расскажу». А сейчас он сидит на кухне и пьёт чай смотря в телефон. На кухню пришёл Союз и налил себе воды. Рейх проигнорировал то что он пришёл, так как понимал что тот не в лучшем настроении.
— Эй — Союз обернулся и посмотрел на Рейха.
— Я тебя слушаю — Рейх положил телефон и посмотрел на Союза.
— С какой целью, ты сюда пришёл, и зачем.—
— Хах, я не обязан тебе отвечать)—
— Говори —
— Захотел увидеть вас всех, всё?—
Союз поставил кружку с водой на стол и взял Рейха за шею.
— Правду —
— Говорю же, решил увидеть вас всех! Мне не за чем убивать тебя, выдохни — Союз убрал руку от шеи Рейха и посмотрел ему в глаза.
— Если я хоть крик или выстрел тут услышу, ты вылетишь от сюда, это ясно?—
— Да да да — Рейх снова взял телефон, а Союз пошёл к себе и закрыл дверь.
<23:56>
Союз сидел у себя и смотрел на старые фотографии с его детства. В руки Союза попала фотография Российской Империи, его самого, Германской Империи и Рейха.
— Аргх..— Союз взялся за голову и вспомнил, как еще будучи мальчиком бегал вместе с Рейхом по улицам города, и когда они еще не были врагами, а настоящими близкими друзьями..
//На этом моменте желательно включить песню «Step On Me»//
Воспоминания Союза.
— Союз — В комнату мальчика вошла Российская Империя и взяла того на руки.
— Что такое мам?—
— У меня хорошая новость— Глазки Союза засверкали.
— И какая же?—
— Через два часа к нам придёт Германская империя и его сын, я думаю, вы поладите — Союз отвёл взгляд.
— Мам, а вы же не будете ругаться как в тот раз.?—
— Нет конечно, дурашка— Российская империя аккуратно тьмокнула его в носик.
— Тогда я с удовольствием подожду!^^—
Настоящее время.
Союз взял фотографию в руки и упал на кровать, смотря на неё.
— И куда только подевались те времена..— По щеке Союза, прошла слеза, но тот быстро её вытер. Мужчина снял шапку со своей головы и положил её радом с кроватью. Союз начал рыться в ящике, в поисках рамки для фотографий, и вот, он нашёл то что нужно. Вставив фотографию внутрь, Союз поставил её на тумбочку и укутался в одеяло. И вот, он закрывает глаза, и проваливается в страну грёз.. Но вот, по среди ночи, Союз просыпается от ощущения, что кто то на него смотрит. Тот осмотрелся вокруг и убедился что никого нет, а потом заметил, что фотография лежит на полу, стеклом вниз.
— #Как я только не услышал.— Шёпотом спросил Союз и поднял фотографию. Поставив её на место, он снова закрыл глаза и полностью уснул.. Кажись, ему было наплевать на всё происходящее в тот момент...

—————————
Конец первой главы

Как завоевать сердце ФашистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя