Первый требунал немца

43 2 0
                                    

1945.. 8 мая.
Рейх, Гэндай и Италия сидят в тюрьме, думая, какая же им казнь выпадет.
- Это просто не дорозумение!! Как это вообще случилось!?- Рейх ходит из стороны в сторону и видимо сильно паникует.
- Рейхи, успокойся -
- Я спокоен Гэндай!!-
- Вижу, сядь и молчи, а то ещё под трибунал пойдёшь - Рейх сел на пол и сжался, как вдруг, к решётке подошёл Союз.
- По одному выходите, чере минуту суд - Союз открыл решётку, и зашёл внутрь.
- Гэндай и Италия, выходите первыми - Гэндай встал, и направился к выходу из камеры.
- К стенке вставайте и руки за голову спрячьте, это ясно?- Гэндай и Италия кивнули и сделали, как велел Союз.
- А ты - Союз посмотрел на Рейха и поднял его.
- В глаза мне смотри урод, а не прячься -
- Я бы пошутил, да не буду, синяк получать не хочу) - Союз ударил его ногой в живот.
- Агх!!-
- Сдохнуть красивым решил?-
- Ну допустим)-
- Какой же ты...-
- Ебанат? Знаю знаю -
- У меня даже слов нет, как тебя описать - Рейх усмехнулся. Союз взял его за шиворот, и кинул на пол.
- Мм!!-
- Спиздил информацию про страну, так ещё и нагло врал мне, из за чего и умерло около 1000 солдат! -
- Ну и что с этого?- Рейх закатил глаза и встал с пола.
- К стене, живо!- Рейх цокнул языком и подошёл к стене. Союз надел всем троим наручники, и повёл к выходу из темницы.
- Заходите - Союз открыл дверь в судебный зал.
- Ой как мило с вашей стороны господин Союз~)- Рейх посмеялся.
- Ебало захлопни идиотина - Рейх улыбнулся и прошёл к столу, и сел за него.
- Я думаю, можно начинать.- Судья сложил документы в стопку и начал читать.
- Третий Рейх, вы начали вторую мировую войну, с какой целью?- Судья положил документы и посмотрел на Рейха.
- Это не я начал, а мой босс, а я всего лишь следовал его приказам))- Рейх улыбнулся.
- Что ж, тогда зачем вы влекли в это Италию, и Гэндая?- Гэндай посмотрел на судью.
- Ваша честь, я могу сказать кое что?-
- Конечно -
- Меня насильно заставили пойти в эту войну - Рейх опустил плечи и посмотрел на Гэндая.
- Т..т..ты же сам меня поддержал когда это всё начиналось, и выступил добровольцем..!- В зал вошли Германия, Корея, Япония, и Испания.
- Это не правда, Третий Рейх лжёт вам ваша честь - Рейх ели как сдерживал слёзы, ему было обидно, что Гэндай предал его, а Судья тем временем что то записал в документах.
- Италия, вы что скажете?-
- Меня тоже насильно вовлекли в это дело - Герман понимал к чему это ведёт, и он попытался снять наручники.
- Да вы угораете ребят! Мы же..-
- Довольно - Судья стукнул молоточком по деревянной подставке.
- Третий Рейх, вы приговариваетесь к смертельной казни Трибунал, а Гэндая и Италию можете освободить, они не виноваты - Союз подошёл к Италии и Гэндаю и снял с них наручники.
- НЕНАВИЖУ ВАС!!!!!- Рейх поднял голову, и с душераздирающим криком, посмотрел на Италию и Гэндая.
- ПРЕДАТЕЛИ, ПРЕДАТЕЛИ, ПРЕДАТЕЛИ!!!!!!!!...- По щекам Рейха пошли слёзы.
- УБЛЮДКИ!! КАК ВЫ МОГЛИ!?-
- Рейх, мы больше для тебя не кто, забудь о нас - Гэндай направился к выходу вместе с Италией, а Рейх сел на скамейку и зарыдал.
- #Гэндай, я думаю, мы не правильно поступили с ним..-
- #Успокойся Италия, мы больше его не увидим, никогда, и нам ничего не будет)- Гэндай усмехнулся.
- Ебланы, ненавижу вас...!!!- Рейх сжал волосы, а сзади подошёл Союз.
- Пора бы тебе в камеру, а на рассвете ты лишишься жизни - Вытрав слёзы, Рейх встал.
- Постойте!!!- Все уставились на Германию, который каким то образом растягнул наручники.
- Вы не должны его убивать! Он ведь мой отец!.-
- Твой отец, убил около 30 миллионов людей - Союз посмотрел на Германию.
- Но ты тоже убил куча наших людей! - Союз застыл и все начали переговариваться.
- Немцы звери, и ты в том числе, а твой папаша, машина для убийства -
- Германия, не лезь туда куда не нужно, молю тебя.- Рейх посмотрел на Германию, а тот подбежал и обнял его.
- #Я люблю тебя, пап...-
- #Я тебя тоже очень люблю, солнце..-
- Аргх, хватит этих нежностей! Ты, идёшь на расстрел, а он в дет дом!-
- Герман, сын мой, пообещай мне что будешь слушаться дедушку, хорошо..?-
- Пап!..-
- Берите малого, и к Германской империи его, ясно?- Союз посмотрел на милиционеров, и те взяли Германа под руки.
- Пустите меня!!!..- Союз повёл рейха из судебного зала, а Гэндай смеялся смотря на Рейха.
<18:23>
Лежа на койке Рейх сжимался и рыдал, рыдал от страха, рыдал от безысходности и от предательства близких ему людей, а особенно Гэндая..
- Всё так же плачешь?- К камере Рейха подошёл Союз.
- Слабак - А Рейх всё рыдал, даже не слушая Союза.
- Они меня предали.. Предали....!!!!!..- Союзу, стало сильно жалко Рейха. Русский достал ключи, и открыл решётку.
- Эй, ну всё..- Союз зашёл внутрь и сел рядом с Рейхом.
- Тебе настолько больно..?- Союз погладил его по плечу.
- Я бы посмотрел на тебя, если бы дорогой тебе человек наврал бы судье, и тебя повели на казнь.. -
- Кстати, тут твой отец был...- Рейх резко поднялся.
- И что он сказал..?-
- Сказал, что ты ему больше не сын.- По щекам Рейха снова потекли слёзы.
- Шикарно, Гэндай и Италия предали, Германа убьют и меня, ещё и отец отказался, класс...- Союз понимал, как Рейху тяжело на данный момент.. Русски обнял Рейха и прижал к себе.
- Мда, не сладкая же жизнь у тебя...- Рейх посмотрел Союзу в глаза.
- Может, подготовишь последние слова..?)-
- Завтра всё придумаю.- Союз погладил его по голове.
- Хочешь, я позову твоих..-
- Да, хотелось бы посмотреть на их лица.- Союз отпустил Рейха и пошёл на выход из камеры, закрыв её.
- Ты, уверен?-
- Во всём.- Союз ушёл, а затем пришли Гэндай и Италия.
- Ну что?) Привет Рейхи)- Гэндай подошёл к камере и посмотрел на Рейха, но немец промолчал.
- Чего молчишь? Сказать нечего?))-
- Заткнись.- Гэндай усмехнулся.
- жаль тебя, такой беззащитный))))- Рейх громко рыкнул.
- Нахуй иди..-
- А что?) Всё по фактам)- Рейх сжал свои волосы и снова зарыдал.
- Что я вам сделал..!?-
- Рейхи, послушай..- Италия взялся за решётку.
- Я расскажу всю правду.. Гэндай насильно заставил меня так сказать.. Я за тебя и..- Рот Италии резко закрыл Гэндай.
- Заткнись -
- Ах вот ты какой...- Рейх посмотрел на Гэндая.
- Да если я тебя хоть ещё раз увижу, убью...!- Гэндай посмеялся.
- Не забывай, тебе скоро умирать, а если точнее то уже через пару минут)- (Так быстро...?) Рейх посмотрел в окно..
- Удачи сдохнуть в одиночестве, неудачник)- Гэндай взял Италию за шею и повёл к выходу, а Рейх сел на пол и сжался..
<18:45>
Рейх стоит спиной ко всем людям, которые пришли посмотреть на его казнь, а Союз ходит из стороны в сторону и что то говорит.
- Что ж, я думаю самое время начать - Союз остановился на середине площади и посмотрел на огромную толпу. Плакаты с надписями «Нет Третьему Рейху!», «Нет немцам!» и «Смерть немецкому народу!» Были у каждого человека..
- Все мы пережили эти адские четыре года, погибало около миллиона людей в день, и все мы, должны отомстить третьему Рейху!- Послышались возгласы и радостные крики, а по щекам Рейха текли слёзы.
- Немцы звери! И это надо запомнить на всю жизнь!- Союз повернулся к Рейху, и подошёл к нему.
- #Захочешь сказать последние слова?- Рейх кивнул и развернулся ко всем лицом, а затем упал на колени.
- Уважаемый русский народ, простите меня пожалуйста, простите..!!- Все замолчали, видимо не ожидали того от Рейха..
- Я не виноват, честно! Я всего лишь выполнял приказы своего начальника, а мои друзья, кинули меня как только запахло жареным!!..- Все начали переговариваться.
- Простите меня.. Мне очень жаль что это всё произошло!!! Извините за всё! Молю вас..!!- У Рейха была истерика, ему было страшно и больно.. А Союз перезарядил пистолет и подставил его в затылку Рейха.
- Блять.- В голове Союза, пронёсся момент, когда он сидел у него на коленях и рыдал в плечо.
- #Чего же ты ждёшь, убей меня..пожалуйста..- Рука Союза задрожала, и он кинул пистолет.
- Сделай это сам - В стороне стояли Герман, и Германская империя и смотрели на Рейха. Рейх взял пистолет, и представил его к веску.
- Пап, не надо!!!!!!- Герман крикнул на всю площадь.
- Германия, угомонись, он это заслужил - Германская империя затащил Германию назад, как послышался выстрел.. По щекам Германии пошли слёзы, а империя стоит не подвижно...
- Кого чёрта!?- Кто то крикнул из толпы, указывая на Гэндая, который держался за кровавую грудь.
- Для начала, я убью предателя, из за которого я здесь - Рейх опустил пистолет и усмехнулся.
- Больно, да?) -Гэндай упал на колени, а по щекам пошли слёзы.
- Рейх!- Союз подбежал к Рейху и выхватил пистолет. А толпа не понимающи смотрела на этих двоих.
- Трибунал будет завтра, потому что в пистолете была одна пуля.- Рейх улыбнулся, п затем резко поклонился.
- Мне нужно удалиться на некоторое время, прощайте Русские)- Рейх как пуля проскочил в толпу, и затерялся...
















//ХЕЙ ХЕЙ!! ДАВНО НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ))>> Если тебе ооооооооочень нравятся мои фф, то подпишись на меня пожалуйста, я буду рада, и ещё маленькая поправочка. Глав о войне будет несколько, так что готовьтесь>> БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ КОТИКИ💋💗//

Как завоевать сердце ФашистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя