Проблемы с родителями(

288 19 3
                                    

Хан пришел домой и зашел на кухню. Там его ждали не очень добрые родители.
Мама Джисона-М.Д
Папа Джисона-П.Д
М.Д: ну наконец-то ты соизволил явиться😒
П.Д: нам звонила какая-то женщина, она сказала, что ты у них с ночевкой. Какого хуя ты ушел и не сказал блять?
Д: я не мог пойти домой. Мой одноклассник Сон Уджи опять избил меня. А Минхо мне помог дойти до его дома.
П.Д: мне похуй кто тебя избивает, так тебе и надо. Ты опять меня вывести хочешь? Я тебя изобъю еще больше Уджи. Сученок мелкий блять
Д: н..нет, не надо
Джисон заплакал*
П.Д: хули плачешь, девка что ли?
Джисон зарыдал еще сильнее. После того как его избили. Отец Джи собрал его вещи. И кинул их Джисону, а после взял его за шкирку и выкинул на улицу. На улице как на зло шел сильный дождь и даже гроза. Джисон боится грозы. Он весь дрожал, дрожащими руками он взял телефон в руки и набрал номер Минхо. Хо сразу ответил.
М: Хан~и? Что-то случилось?
Д: М..минхо, з..забери меня по..жалуйста
М: Джи, где ты? Что случилось?
Д: я.я возле своего дома. М..меня выгнали
М: солнце... подожди немного, я быстро
Хан отправил ему адрес и Минхо поехал за ним.
И вот Ли уже подъехал к дому и видит Хана. Он был весь мокрый, также была видна кровь. Минхо был зол на всех, кто трогал этого бельчонка. Он вышел из машины и взял Джи на руки, прям как принцессу. Он положил его на заднее сиденье и они поехали домой. Когда они приехали к Ли домой, он взял уже спящего Хана и все его сумки. Они зашли в дом. Их уже ждала мама Минхо.
М.М: божечки, бедняжка. Неси его в комнату и переодень.
Минхо отнес Хана в свою комнату и положил на кровать. Он стал снимать с него одежду (😏)
На всем теле Джисона были новые синяки и различные раны. Минхо опустил взгляд на запястья Хана. Там опять красовались порезы, они выглядели свежими. Ли решил поискать лезвия или нож в карманах Джи. И он нашел. Он нашел лезвия, они лежали в коробочке. Минхо их конечно же забрал и спрятал, подальше от всяких белок. После этого он переодел Хана и укрыв его одеялом вышел из комнаты.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вроде норм получилось. Всех целую💋

Ты - мое спасение Место, где живут истории. Откройте их для себя