Снова в школу

283 17 6
                                    

*блять, как он их нашел. Мне точно пиздец
М: что это блять?
Д: ну.. эт
М: руки покажи
Д: ...
М: РУКИ БЛЯТЬ ПОКАЗАЛ
*Джисон заплакал и спустил рукава открывая вид на кровавые полосы
Д: п..прости пожалуйста..
М: боже, прости. Я не должен был так кричать на тебя
Ли обнял его.
М: все хорошо. Можешь сказать мне, что тебя беспокоит.
Д: когда ты еще не пришел к нам в класс, я не с кем не дружил. Уджи издевался надо мной каждый день, а родителям было плевать на это. Мне часто доставалось еще и от отца, хотя я ничего плохого не делал. Мне было очень больно и с того момента я начал резаться. Мне так становится легче. Я подавляю моральную боль физической. Ну а потом я подружился с Ликсом и Хёнджином.
М: боже, солнышко, все хорошо, я с тобой
Они так и обнимались.
М: ты как? Спать идем?
Д: я очень устал, идем
Они легли и начали уже засыпать, но не тут то было. Начался сильный дождь и гроза. Хан задрожал и опять заплакал.
М: мм? Хани, что такое?
Д: я.я грозы б..боюсь
М: бельчонок..
Ли обнимал его, а Хан прижимался к нему сильнее. Так они и уснули.
Утро 7:00, Минхо проснулся первым и улыбнулся когда увидел свою белочку. Он пошёл умываться и зашёл на кухню сказать маме приготовить завтрак. После этого он вернулся в комнату и стал одеваться в школу. Он уже надел джинсы, теперь осталось надеть рубашку. Он снял пижаму и уже хотел взять рубашку, но тут Хо почувствовал на себе чей-то взгляд. Он повернулся и это был Хан, который весь покраснел от такого.
М: Хан~и, чего ты как помидор?😏
*Ли ухмыльнулся
Д: н.ничего, я.. я пойду
И Джи ушел умываться. После всех водных процедур он пошел переодеваться. Ли уже ушел на кухню. Хан переоделся и пришел к нему. Они поели и поблагодарили Госпожу Ли. После этого пошли в школу. Минхо хотел сегодня разобраться с этим дауном Уджи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну хз ваще, вроде норм получилось🫃🏻😏
💋💋

Ты - мое спасение Место, где живут истории. Откройте их для себя