всего лишь начало

4 1 0
                                    

Переход в новую школу изменил мою жизнь.Скорее, в худшую сторону, а может и в лучшую.Ведь благодаря этому, я нашла себе близкого человека с которым хочу проживать каждый миг..

Но вернемся в самое начало этой истории.

Я Мирослава, проще, Мира. Мне 15 лет. Голубоглазая красотка с русыми длинными волосами, достигающими низа лопаток. Природа и правда наградила меня красотой.Жила я вместе со своей семьей,в городке Тамань.Но вскоре,по вынужденным мерам,мы переехали чуть подальше-в Коктебель.Мама,папа и мой старший брат Тима.

Родители у меня добрые,понимающие,но и как все,бывают вспыльчивыми. Но я их всё равно сильно люблю.

Тим-реально крутой брат.Ему 17,учится в 11 классе.Мы с ним в отличных отношениях.Когда я грущу,он поддержит меня,ну и я также.Он мне самый близкий человек.Я его люблю и ценю.

А теперь перейдем к делу.

****
Март.Переезд.Куда?Не так далеко,но ближе к работе мамы и папы.Неплохой район,да и школа рядом есть.

*Поднимаемся по подъезду,открываем дверь в нашу квартиру.Уютно.Трехкомнатная.
-Вауууу,мне чур самая комфортная комната!-сразу вскрикнула я.
-Мирочка,сначала выбираем мы себе спальню.-сказала мне мама, с улыбкой на лице.
Мы с радостью зашли в квартиру и начали обустраивать её.

****
Проходит какое-то время,и мы заканчиваем.После того как я обустроила свою комнату:повесила гирлянду с фотографиями,постеры любимых сериалов,фильмов и т.д,приклеила подсветку на окно ну и прочие дела,я забежала к Тиму в комнату.
-Ну чтоооо,Тим,как тебе тут?
-Нормально.
-А че с таким «счастливым» лицом?
-Тебе кажется.Я очень рад.
-Слушай,кого-кого,а меня ты не наебешь,давай говори.Хотя стой,дай угадаю,это всё из-за той Насти?
Он закатил глаза.Ему явно было неприятно слышать это имя.
-Да,из-за неё.-сказал он,испытывая чувство боли
-Так,что она опять натворила?
-Да что-что,расстались мы.А знаешь причину?
-Ну?
-Я переезжаю в другой город и ей будет неудобно так встречаться со мной.Поэтому,спустя час после этого разговора,она ушла гулять со своим другом-Артёмом.
-Вот гадюка.А я всегда говорила что она мразота.Пошли тогда прогуляемся,развеешься.
-Не хочу.
-Ну пожааалуйста.
-Всё,мелкая,иди,я хочу один побыть.
-Ладно.

Я вышла из его комнаты.Мне было его жалко,ведь эту девушку он очень любил.

****
Недолго думая,я решаю сходить погулять,неподалеку набережная,почему бы и нет.

Надеваю черные джинсы,белый свитшот,куртка и на ноги кроссовки.На улице вполне тепло и солнце.Засовываю наушники в уши и включаю свой плейлист.

-Балтийское море,красные розы
Ливни и грозы,поздняя осень
Если меня спросят что такое в мире красота,
Я покажу им тебя

Обожаю эту песню.Три дня дождя в сердце.

****
Брожу по пляжу.Холодный морской ветер дует мне прямо в лицо.Ракушки хрустят под моими ногами.
«Как же хорошо..» подумала я,но время уже было 20:30.Завтра мой первый день в школе.В новой школе.

****
Утро.6:00.Иду в душ,сушу волосы,делаю легкий мейк и иду завтракать .
-Доброе утро,дочь!!-весело сказала мама
-Доброе)
О дааа,запах блинчиков привел меня на кухню.Быстренько завтракаю и иду одеваться.

Стиль одежды в школе  не сильно важен,поэтому,я надела белый топ с открытым декольте и удлиненными рукавами,черные широкие джинсы,кеды и сверху куртка.Всё,готова,можно идти.Подождала брата и мы пошли вместе.Я решила завести разговор:
-Ну что,как дела,Тим?
-Да уже лучше.Срал я на эту Настю.Так и будет по парням шляться,пошла она нахуй
-Тудаааа её.Молодец.Ну ты не переживай,мы тебе найдем кого-нибудь).
-Ну,посмотрим.

****
Мы так и шли в школу,болтая о чем-то бесполезном.Подойдя к школе,у меня появилось резкое  чувство тревоги.Ох уж это гребанное чувство.Ладно,проедем.

Я опоздала и от этого не стало лучше.Постучалась в дверь:
-Извините,можно?
-Ой,здравствуй.Ты Мирослава?-спросила молодая учительница.
-Да,я.
-Хорошо,проходи.

Какая милая.Видимо повезло с классным руководителем.

-Так дети,познакомьтесь,ваша новая одноклассница-Абрамова Мирослава .Попрошу быть дружелюбными и отзывчивыми детьми.Не обижайте её.Мирочка,расскажи немного о себе.
-Ну я жила раньше в Тамани.А по семейным обстоятельствам мы переехали в этот городок.

Я еще немного о себе рассказала и села за свободную пустую парту.Первый урок прошел скучно.Но вот что было на перемене.Ой,лучше не знать.Ведь это всего лишь начало.

Спасибо за внимание,целую💋💋🩷

утопияWhere stories live. Discover now