Ночевка не там, где нужно

1 0 0
                                    

————————
Мы со Святой стояли и думали что делать дальше.Недолго думая,мы решили выпить.Начали мы с красного вина.Мда,на таких тусовках я не была.Но несмотря на это,я все равно пила вместе со Святочкой.

Мы уже выпили одну с половиной бутылку,штырило не так сильно,поэтому соображать я еще могла.Свята предложила найти Риту,но вместо нее,мы наткнулись на коктейли.Такие смеси алкоголя я точно не видела.Выпила я уже достаточно и была пьяной.Свята еще могла соображать хорошо, а вот я-нет.

После этого, мы все таки решили найти Риту.Искали мы долго, но все же нашли.нашли мы её не одну.Сначала мне показалось что я перебрала с алкоголем, но вскоре,все осознала.Нет,надеюсь этого нет.Там был Киса.Он сидел на диване покуривая сигаретку.Не выдержав, я обратилась к Святе.

- Святуль, а там случайно не Киса сидит или это у меня белочка.
-Это и вправду он.
-И чего делать?
-Что-что.Ничего, живи спокойно.
-Ну я не могу, Святаааа.
-Ну а что я сделаю.Всё, пошли к Рите

Была не была, подойду к их компашке.Хорошо тут есть Рита.

-Ребятааа, посмотрите кто пришел, шикарная девушка Мира и моя прекрасная подруга Свята.Ну как бы вы Святу знаете, но да ладно.Но вы посмотрите на эту красотку, просто бомба.

Рита была очень сильно пьяна, что ее никто не мог заткнуть.Её будто бы прорвало на словесный понос.

Тут я замечаю взгляд Кислова.Да,тот самый взгляд.Он изучал меня,всю меня улыбаясь в этот момент.Начиная с макушки головы, заканчивая стопами.Вроде как он уже был и не таким агрессивным как был в школе.Видимо накурился чего-то.Всё это прервала снова Рита.

-Так, че за обстановка, я не поняла,Вам чем-то Мира не нравится?
-Да нет, просто тут вспомнил кое-что - раздал голос Киса.
-Так, Ваня, успокойся.Было и было, чего теперь, дуться ходить?А вот знаешь, а так тебе и надо мудила.Я вот например....-не успела она договорить как ее перебил Ваня.
-Да я блять понял.На такую красивую зла не держу-промолвил он,ехидно улыбаясь.

Мои эмоции не передать словами.Он значит наорал на меня,а сейчас подкатить хочет?Нееет,пусть почувствует что значит отказ.Я же знаю что он хочет со мной.

-Так, Мирочка, я так понимаю что Рита щас не в состоянии что-то рассказывать, поэтому познакомлю тебя со всеми я-сказала Свята.
-Давай.
-Ну смотри,видишь того лысенького?)
-Ну да.
-Вот пошли к нему сначала.
-А может сразу со всеми?Просто стесняюсь пока что наедине общаться.
-Ох, ладно, пошли.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 02 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

утопияWhere stories live. Discover now