Любимый учитель)

105 7 0
                                    

Феликс радостный забегает в класс к своему Хёну, и налетает на него со своими обнимашками, тот естественно отвечает на них.
Ф-хвааааан я скучааааал!!!!!
Х-я тоже малыш, хахаха ты так ждал звонка придти ко мне?
Ф-ну да! А ты что не скучал?
Х-скучал конечно, как по такой кисе не скучать
Хван чмокнул Феликса в губы. А Феликс на это улыбнулся.
Ф-блин можно у тебя в классе посидеть весь урок с тобой?
Х-Ликси у тебя уроки, нет! Тебе надо учиться!
Ф-ну Хёёёён!!! Ты прям как мамочка!
Х-я папочка))
Ф-ээээй! Я и сам знаю
Феликс хитро улыбнулся
Х-ах ты извращюга маленькая! Давай на урок!
Ф-нет буду у тебя под столом сидеть! И ты меня не прогонишь!
Тут в класс зашли ученики. Поздоровавшись с учителем они сели за места, а Хван тихо прошептал Феликсу:
Х-ну издавай лишних звуков!
Ф-хорошо, папочка)
Хван ухмыльнулся и сел за стол задвигая стул. Феликс решил подшутить над Хваном поэтому кошачьими ладошками пробрался к шеринге старшего. У Хвана мурашки по телу пробежали. Тут Феликс начал стягивать штаны со старшего, проводя чуть шершавым языком по ткани где прячется уже колом стоящий член.Хван в спешке начал писать младшему:
Малышка💗:
Х-киса ты чего творишь?
Ф-доставляю тебе удовольствие)
Х-Ликси мылящих дождись перемены и я выебу тебя)
Ф-жду не дождусь, папочка)))
Феликс стянул с Хвана боксеры и резко заглотнул член полность, от Хвана послышалось мычание.
Учен1-учитель Хван вам плохо?
Х-не все порекоасно)
Хван впустил руки под парту начиная насаживать Феликса на свой член, ртом.
Малышка💗:
Ф-учитель, вы понимае если я начну кашлять влетит вам)
Х-сучка мелкая тебе пиздец!
Хван убрал телефон и заявил классу:
Х-ребята урок окончен, все свободны! Ничего не забывайте в классе, досвидания!
Класс  с криками выдержал из класса , и Хван вытащил Ли из-за стола, оскалившись на него.
Х-я что тебе сказал!
Ф-что я сучка мелкая и меня нужно по жесткой наказать за мои поступки да Папочка)
Х-правильно малыш секунду)
Хен подошел к двери и закрыл её на ключ. И потом снова подошёл к Феликсу.
Хван кинулся на него и начал кусать и в тоже время целовать Шею младшего, а после развешивать с него рубашку, искусывая все тело. Феликс начал стонать и тут Хван уже посадил Феликса на стол раздвигая  ноги уже впиваясь в губы младшего, покусывая его нижнюю губу. Феликс стонал в поцелуе и очень сильно возбудился. Хван сорвал с Ли его штаны и решил что не будет жалеть эту сучку с растяжекой и сразу вошел в него, Феликс очень громко простонал, крестив руки сзади шеи Хвана, и обвил ногами его торс. Хён начал быстро долбиться именно по простате Ли. Из-за иго что Феликс очень громко стонал, Хван впился в его губы, как бы заглушая эти прекрасные стоны, что теперь звучали в рот Хвана. Хван кончил в Феликса, сжимая его талию так что остались синие следы от Хвановых рук. Хван привес себе, а после Феликса в порядок и после парни пошли к себе домой как ни в чем не бывало. Но к тоже знал что уборщица все слышала...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 14 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Потрахушки ХёнликсовWhere stories live. Discover now