Небольшой артик из пинаааа<3
Хёнджин проснулся рано утро от его нового, бесячего и в тоже время сексуального сводного брата. Ли Феликса.
-эй, Хёндай, я жрать хочу!
Хёнджин не отрываясь от телефона ответил ему:
-иди сам готовь
Феликс залез на кровать и встал на ноги, начиная прыгать на ней
-неееееет! Приготовь! Приготовь! Приготовь! Хёндаааааай!
Хёнджин уже начал сердиться на Луиса и сказал:
-Феликс тебе уже семнадцать лет, а ведёшь ты себя как ребёнок!
Хван посадил Ли на кровать, а сам вышел из комнаты. Ли радостно прокричал:
-урааааааааа! Я поеееееееем!
Ликс побежал на кухню где уже был Хван. Зайдя на кухню он увидел Хёна у плиты и что-то кашеварил.
Феликс подошёл с сзади и напугал Хёна. Хван спокойно отреагировал на это.
-ээээээй! Ты чё не пугаешься!?
Хён посмотрел на Ли с таким тупым взглядом давая понять что ему просто пофиг.
-Лексус, скажи спасибо что я тебе жрать готовлю так бы подох давно!
Феликс заделал вид что обиделся и просто надув нубки сел на стул. Хван это заметил, но ничего не ответил и продолжил готовить.
Спустя насколько минут Хван приготовил токпоки с раменом. Поставив еду на стол Лика просто начал кушать ничего не сказав и даже не помыв руки!
-эй! Куда полез грязными руками? Иди мой!
Феликс на него посмотрел с призрением и всётаки пошёл помыть руки. Хён увидел обиженный взгляд Ли и решил его обнять что-бы его брат не обижался, хоть и так бесит, но вспомните он слишком сексуален. Зайдя в ванную Хван подошёл к Ли и обнял его со спины, утыкаясь в его шею. Феликс посмотрел на него с зеркала таким удевлёным лицом. Хёнджин стало мало и он прижал Ли к стене смотря в его глаза переводя взгляд на его губы.
-что, поцеловать хочешь?
Спросил Ли и поставил свои руки на шею старшего.
-а вы разрешаете, мадам?
Ответил Хван тихим голосом пуская руки под футболку Ликса.
-эээй! Не наглей!
Ответил Ли на действия Хёна.
-а то что, прбьёшь?
Сказал Хён с насмешкой исследуя тело Ли уже пробираясь в домашние шорты.
-да Хён! Не делай!
Сказал Ликс, но ответа не услышал. Хёнджин продолжил что начал,а после и впился в вишнёвые от блеска губы Фели жадно терзая их слизывая такой сладкий блеск с губ. Феликс простонал прямо в рот Хвана и Хён пробрался в его рот языком. Феликс пытался хоть как-то проявить свои способности целоваться, но он не мог, ничего не мог. Когда Хён это понял он взял всю ответственность на себя и подхватил Ли на свои руки не разрывая поцелуя бросил его на кровать. Отстранившись Ли посмотрел в глаза старшего, где виднелся жадный взгляд прожигаюший его тело.
-чего так смотришь? Трахнуть хочешь? А вот не получится я ещё несовершеннолетний.
-а меня это когда-то отсанавливало?
Хван буквально сорвал с Ли одежду.
-эй! Я все родителям расскажу!
Сказал Ли и пытался оттолкнуть весяшего над ним старшего.
-хах, реально? Думаешь мне страшно? Говори что хочешь малыш.
Ответил Хван и чмокнул губки Ли. Хван спустился и начал целовать тело Ли. Феликс начал дико стонать и пытаться хоть каким остановить Хёнджина впиваясь ногтями в его плечи, но Хёну все равно. Хёнджин сорвал и с себя одежду кинжал на пол, а после снял с Ли и себя за ложно боксеры.
-Хен не говори что ты реально меня трахнешь я думал ты шутишь, хах подожди...
Феликс выдавил нервный смешок и попятился назад подальше от Хвана.
-киса, ты думал я и вправду шучу? Хахах,нет,иди же ко мне)
Хван притянул Феликса за ноги начиная целовать внутреннюю часть бедра, от чего Феликс стонал.
Хван прошёлся языком по анальной дырке Ликса, от чего тут выгнулся как кот. Хван рушил не церемониться с младшим и сразу вошел в него по основание, после чего послышался полу крик полу стон, а Хен лишь ухмыльнулся на это и начал вдалбливать такое податливое тело в кровать. Феликс выстанывал имя старшего и оставлял сотни миллионов красных полосок на спине Хвана. Хван пустил два пальца в рот Ликса, от того что Ли стонал вибрация от стонов от пальцев проходилась по всему телу Хвана, и тот начал вбивать Ли ещё сильнее в кровать. Феликс начал посасывать пальцы Хвана вылизывая каждую флангу и также дико стонал когда Хван попадал по простате. Уже несколько часов Хван не может насладиться телом Феликса кончая в него уже пятый раз.
Кончив прямо вглубь шестой раз Хван выходит из Феликс и с отдышкой падает к отпаханному младшему загребая его в объятия. И тут Феликс сказал:
-ты блять секс машина! Вся жопа болит теперь! Что родителям скажем? Ты отвечать будешь!
Хван уже ничего не ответил и просто уснул, а за ним и его сводный братик Феликс...