Через две недели:
Я сидела за своим столом и делала уроки. Я уже почти всё сделала остался русский. Ко мне в дверь кто-то постучал....
Т/и:Входите!
С:Т/иш, ты занята?
Т/и:Ну не сильно, а что?
С:Мне нужно тебе кое-что важное сказать...
Т/и:Блин, мне одно упражнение осталось...
С:Дописывай и приходи на кухню)
Т/и:Хорошо)Через какое-то время, я дописала русский и пошла вниз на кухню.
Там же уже сидел папа и Олег.
Я села на стул и спросила...
Т/и:Пап, что ты важное хотел сказать?
С:Т/иш слушай, так получилось что нас с Олегом поставили в одну тройку... Мы не можем тебя одну тут оставить, а Дима всё эти дни занят.... Во общем ты едешь с нами...
Т/и:Что правда?, как круто)
О:Если что мы едем на пять дней и выезжаем завтра в обед...
Поэтому лучше тебе сейчас собраться...
Т/и:Ого, хорошо. Я побежала собираеть чемодан)
С встала из-за стола и побежала в свою комнату собирать чемодан...
Спустя часа 2, я наконец собрала чемодан, я взяла всё самое нужное... Олег постучался и зашёл в мою комнату.
О:Так как? Всё собрала?
Т/и:Да... Я пипец устала...
О:Так ну время уже поздное, ложись спать)
Т/и:Хорошо)
О:Сладких снов)
Т/и:Спокойной ночи)На следующий день:
Время 12:00.
Олег и Саша ходили, а нет не ходили а бегали по всей квартире. Проверяли всё ли они взяли или нет. А я же уже стояла в коридоре и ждала их.
С:Так вроде всё взяли
О:Ага, пошлите?Мы сели в такси и поехали к аэропорту. И вот мы уже около аэропорта. Саша расплатился с таксистом и мы стали заходить...
Там мы увидели Марьяну и съёмочную группу.И вот мы уже в самолёте. И у меня было место рядом с Олегом. Если честно было немного страшно.
Олег взял меня за руку и сказал. Просто успокойся и не думай о плохом.... И я и вправду успокоилась, а позже вообще уснула...И вот мы уже приехали... Ой прилетели...
Мы вышли из аэропорта и там нас ждала чёрная машина. Саша, Олег и Марьяна сели в неё. А я же села с оператороми что бы меня не было видно. Они там немного сняли, типо какие причутствия, знаки
и т. д.
А ещё мы куда-то заежали и останавливались и Олег, Саша и Марьяна куда-то выходили, как мне сказали они проводили какой то обряд, чтоб им легче работалось. Но после обряда Саша и Олег вернулись какие-то злые. И отсели от друг друга.
Потом мне сказали, что они не поделили кто под каким местом пойдёт, Саша хотел первым, а Олег хотел идти после него.... Во общем у них была мини сорра.А после мы поехали в отель
Нас заселили в один номер.
Кого нас?-Олега, Сашу и меня.
В номере было три кровати. Я заняла кровать у стенки. Я переоделась в ванной в пижаму.Вот такую. А после легла спать. Шепсы тоже переоделиь и легли спать. Так как время позднее.
На следующий день:
Утро 06:50
С утра Олег и Саша ходили нервные... Мы позавтракали и они стали собираться...
Вот что я одела:(Только вместо шорт-штаны, а вместо тапок-кросовки) надеюсь понятно...
На голове я заплела косички)
После мы вышли из отеля и опять сели в чёрную машину и нас куда-то повезли, честно я лично ХЗ куда. Ну ехали мы сюда довольно весело...
Ну мы вроде как приехали. И не смотря на то что Саша был против идти первым, он первым пошёл проходить испытание...
Он вернулся и пошла Марьяна...
После Марьяны, Олег...
И вот наконец консилиум и мне разрешили выйти и смотреть...______________________________________
19 часть😳. 602 слово.
Звёздочки✨✨✨, ставя звёздочки вы мотивируюте меня делать продолжение).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Шепсов/Олег и Александр Шепсы
RandomНе любовная история!!! Читайте и всё узнаете✨🥰 Мой первый фф, не судите строго)✨ ✨✨✨✨✨ЗАВЕРШЕНО✨✨✨✨✨✨