Ага и моя племянница....
В:Я Виктория)
Т/и:А я Т/и
В:Приятно познакомиться, Т/иПосле я уже и познакомилась с Владом, оказалось он чернокнижник и у него есть свой бес по прозвищу Толик). Он весёлый однако.
Чуть позже пришла ещё одна женщина, блондинка. Она по виду мне сразу понравилась, я захотела с ней познакомиться.
Во общем я с ней познакомилась, её зовут Лина. Милая девушка. У нас даже завязался разговор.Через какое-то время я познакомилась со всеми. С Константином, Линой, Владом, Марьяной, Викторией, Надеждой.
И тут в гримёрку зашёл ещё один парень, на его шее красовались татуировки, ну и не только на шее ну и на руках. У него были чёрные волосы и чёрные, коричневые глаза. Он сразу подошёл к Олегу и они сразу стали о чём-то говорить.
Позже Олег с этим парнем подошли ко мне.
О:Т/и:Знакомься это мой друг Дима)
Д:Приятно познакомится Т/и)
Т/и:Мне тоже)
Олег ушёл к Саше и оставил меня с
Димой. Ну во общем с Димой мы нашли общие темы для разговора. Вообще он хороший.
Д:Чем увлекаешься?
Т/и:Я вот музыку люблю, даже хочу на гитаре научится играть)
Д:Оооо, это круто. У меня как раз есть гитары и я могу тебя научить.
Т/и:Серьёзно?
Д:Вполне)
Мы ещё долго разговаривали. И я узнала что он тоже чернокнижник, но у него нет своего отдельного беса и т. д. Но есть какие-то помощники. А также он тату-мастер, ну по нему видно.С:Т/иш, у нас начинаются съёмки, ты одна посидишь?
Т/и:Да конечно)
Саша и другие экстрасенсы, ушли сниматься. А я в то время просто решила защипать в телефоне, но тут мне пришло кучу смс от Карины. Точно, блин я же ей не сказала что меня в школе не будет....
~Переписка~
Кариша✨
-Блять, Т/и ты гдееееее?
-Уже второй урок идёт, ты что?
-Игнорщица, ответь.
-Ну ёмаё, спишь что-ли?
-Ааааа.Ой прости, что раньше не ответила-
Я тут во общем на съёмках.-
-На каких ты блять съёмках, я ничего не понимаю.
Ну у меня тут папа и дядя снимаются-
-Чегооо?
Ну я же Т/и Шепс что не понятно? -
-Ну нихуя, то-есть ты дочь Александра Шепса?
Ну да-
-Я то думала вы просто однофамильцы.
Хах, только ты не кому, не надо им знать.-
-Хорошо, но мне кажется некоторые уже поняли, из-за твоей фамилии.
-Ну, нечего.)
~Конец переписки~
Мы ещё немного по переписывались, а потом у неё начался урок.
Остальное время я просто залипала в тик ток.
Я даже не заметила как уснула....
От лица Олега:
У нас уже закончились съёмки и все уже собираются домой, ну и мы в том числе. Как мы только зашли в гримёрную, я увидел Т/и, она заснула. Блин она так мало спит.
О:Саш, смотри Т/ишка уснула)
С:Вижу, разбудим или нет?
О:Не давай не будем. Я её понесу.
Я переоделся, а после взял Т/и на руки. Мы с Сашей попрощались со всеми. А потом сели в машину, Т/и я положил на задние сидение.От лица Т/и:
Я проснулась. Но не в гримёрке, а дома. Я сначала не поняла как я тут оказалась и решила спросить у Саши. Я пошла к нему в комнату. Он меня пустил.
С:Да Т/иш, что такое? Ты решила узнать как ты дома оказалась, всё просто мы решили тебя не будить и Олег тебя отнёс в машину, а после уже и квартиру.)
Т/и:😳
Я немного офигела, как он понял что я хочу спросить и тут он отвечает....
С:Ну во-первых не забывай я экстрасенс, а во-вторых это было логично).....______________________________________
Как вам часть? 605 слов, звёздочки✨✨✨, ставя звёздочки вы мотивируюте меня делать продолжение.
Надеюсь вам нравится этот фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Шепсов/Олег и Александр Шепсы
De TodoНе любовная история!!! Читайте и всё узнаете✨🥰 Мой первый фф, не судите строго)✨ ✨✨✨✨✨ЗАВЕРШЕНО✨✨✨✨✨✨