Парень закрыл дверь в номер на замок и подошёл вплотную к тебе.
Ты перестала чувствовать себя безопасно рядом с ним.- да ты заигрываешь с ним? А если бы я не поехал? Ты бы с ним уже переспала?- начал повышать тон парень.
*почему он настолько мне не доверяет.. сам то..*
- да кто бы говорил! Я сама тебя терплю уже полтора года. Даже когда мы созванивались у тебя были какие-то девушки дома. Иди к чёрту!- девушка отпихнула его руками в грудь и пошла на выход из номера. Слёзы сами наворачивались. Пора бы заканчивать это.. Белла с Данилом были правы?
Ты быстрым шагом шла по коридору отеля, смотря в пол попутно вытирая слёзы. Сама не знала куда идёшь, но главное подальше от него.
Ты не заметила выходящего из номера парня и врезалась в него.- да твою мать!
- прости пожалуйста!!- парень аккуратно взял тебя за плечи. По голоса ты поняла, что это Булат и не стала поднимать голову. Парень это заметил и сам двумя пальцами поднял твою голову за подбородок.
- почему ты плачешь?
-не важно.. кстати, что тебе говорил Матвей на улице?- вытирая последние слёзы, спросила ты.
- пока ты не ответишь на мой вопрос, я не отвечу на твой.- парень нахмурился.- тебя кто-то обидел?
- это не твоё дело! Отпусти, пожалуйста.
Мимо проходил Данил и подошёл к вам.
- че случилось?- брат сначала посмотрел на парня, а только после заметил заплаканую тебя и со злостью подошёл ближе к другу.- какого хера ты сделал? Почему она плачет? В дискорде ты мне че говорил?
- Данил! Он не виноват.- сказала ты, взяв парня за руку, лишь бы он ничего не сделал физически Булату.
- я твоего Матвея закапаю скоро. Что на этот раз он сделал? Он тебя не трогал?- распрашивал старший брат.
Булат скрестил руки на груди и ждал твоего ответа.- просто поссорились из-за...- ты не закончила предложения, а просто посмотрела на Булата, от чего тот афигел.
- из-за меня?- задал вопрос парень и ты робко кивнула.
- так. Я с ним поговорю, а ты пока не ходи к нему.- Данил ушёл.
- мне че, в коридоре сидеть под дверью?- вслед парню крикнула ты, но ответа не дождалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он просто друг!
Fanfic- ты веришь в любовь с первого взгляда? - ну, это же бред! - я тебе докажу обратное.)