Глава 4. Близость.

101 8 0
                                    

С каждым днем их связь становилась все крепче. Марко и Элина делились не только профессиональными переживаниями, но и личными историями. Они узнали друг о друге много нового, что помогло им ещё больше сблизиться.Однажды вечером после репетиции, они сидели на пляже и смотрели на звезды.
— Знаешь, — начала Элина, — я всегда мечтала стать известной танцовщицей и хореографом. Хотела бы создать что-то великое, что останется в памяти людей.
Марко улыбнулся, глядя на неё.
— Ты уже это делаешь, Элина. Ты вдохновляешь меня и, уверен, многих других.Элина смутилась и посмотрела в сторону.
— Спасибо, Марко. Твои слова много значат для меня.
Марко почувствовал, что между ними возникает нечто большее, чем просто профессиональное сотрудничество. Он начал замечать, как его сердце бьется быстрее, когда она рядом, и как он ждет каждой встречи с ней.В один из таких вечеров, когда они снова сидели на пляже, Элина повернулась к нему и посмотрела ему в глаза.— Марко, я хочу сказать тебе кое-что важное.Он напрягся, ожидая её слов.
— Я чувствую, что между нами что-то большее, чем просто работа. И я думаю, что... — она замолчала, не зная, как продолжить.Марко взял её руку и сжал её в своей.
— Элина, я тоже это чувствую. И, если честно, я давно хотел сказать тебе об этом, но боялся испортить наши отношения.Элина улыбнулась, её глаза блестели.
— Я рада, что ты сказал это. Потому что я тоже чувствую к тебе нечто особенное.
Марко почувствовал, как его сердце наполнилось радостью. Он наклонился к ней и нежно поцеловал её. Это был момент, который они оба запомнят навсегда.

Гармония движения.Место, где живут истории. Откройте их для себя