приезд.

9 3 2
                                    

- мам, я поеду к дедушке на лето. это не вопрос.
м: мне тут помощь твоя нужна, ясно? с братом сидеть будешь.
- слушай, вы для кого его рожали то? мне?
м: ты эгоистка ебанная, ты обязана сидеть с ним, он брат твой!
- да я не просила его даже! у нас разница гребанных 14 лет! 14!
м: ты сама знаешь что мы его не планировали!
- предохраняться надо было.
м: да пошла ты, папа - мужчина в браке! он с девченками в молодости предохранялся, сейчас у него жена есть! я обязана ему ребенка родить!
- во первых, отцом его моим не называй. во вторых не обязана. и давай закончим, я спать хочу, все равно каждый при своем времени останется.
мама молча вышла из моей комнаты и ушла на первый этаж в доме.

как все началось с 14 лет, с рождения моего брата, так и спустя год все тоже самое.
мама не пускает меня к дедушке, дабы ей нужна помощь с ребенком, я никогда не отличалась особой любовью к детям, но иногда помогала, и все же я не нянька.
весь 8 класс я старалась как могла, чтобы уехать к дедушке в посёлок, за 600 километров от города где я проживаю, и наконец-то отдохнуть от всего.

взяв полотенце, я ушла в ванную комнату.
включила душ и встала под горячую воду. хоть что-то могло успокоить мои беспорядочные мысли.
вечно стоять там я не могла, поэтому смыла маску с волос и вышла из душа.

на кровати лежали все 3 мои питомца.
даже нет, не питомца, а друга. они как будто всегда идеально понимали мои чувства, смотрели и слушали все что я говорила и показывала.
это были 2 кота и одна кошка.
одного мы купили когда мне было 6, мама воспитала его как собаку и имя дала подходящее - Босс.
за своих он всегда был готов вступиться, для кота он был огромный, а зубы как из металла, крепкие и сильные.
другого кота мы достали из подвала дома в котором раньше жили, в другом городе. по характеру он был очень трусливый и нежный, сначала мы не знали мальчик это или девочка, поэтому назвали - Боня.
и третья кошка, наша "Грация" - Миса.
она очень энергичная и веселая, лестница в нашем доме всегда трясется когда наша девочка бежит по ступенькам чтобы наконец-то насладиться свежим кормом.

я аккуратно легла рядом, чтобы не потревожить котов, они ведь раньше меня пришли.
совсем не хотелось с кем-то общаться, поэтому я просто поставила телефон на зарядку и легла спать.

утром я проснулась из-за маминых криков. судя по всему она разговаривала с кем-то по телефону, как я поняла далее - с дедушкой.
он всегда был за меня, независимо от того кто прав, я его единственная и любимая внучка, та в ком он видел теплоту своей покойной жены, моей бабушки.
она была лучшим человеком в моей жизни, показала что такое настоящая любовь и милосердие, только благодаря ней я могу здраво мыслить и любить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне нравится, что кто-то хоть в норме здесь. Место, где живут истории. Откройте их для себя