Вот мы и начали приближаться к пункту назначения...
Мы постучались прежде чем войти, зайдя внутрь мы узрели такую картину. Помещение было большим ,слева на стенах были сеточки,на которых подвешены нити самых разных цветов,справа была примерочная и полки с тканями,а в углу было 2-3 столика
наверное для клиентов подумал я,нас встретила взрослая девушка,раскинув руки для объятий она шла к нам.-какие же вы милые, ну просто такие сладенькие- умилилась она обнимая нас.
-спасибо,вы тоже очень красивая. - сказал я,отчего она начала радоваться и ещё больше и залилась краской.
У неё была красивая улыбка, которая не сползала с её так же красивого лица. От неё очень приятно пахло, волосы были волнистые и длинные,осветленные у кончиков.-мы очень благодарны вам за то,что вы помогли нам,вы нас очень выручили.- сказал всё это серьезно с каменным лицом Дракен,сделав лёгкий поклон ей в знак благодарности. Мы последовав его примеру тоже поклонились.
- что вы,не надо так много благодарить ,мне самой очень приятно. Тем более моя младшая сестрёнка научиться шить узоры лучше. Меня зовите Рика,и кстати большую часть работы будет делать она,для нее это будет хороший опыт с людьми из других стран ,она немного младше вас ,но не неженка,так что лучше готовьтесь к неожиданностям.- сказала она нам немного с французским акцентом,что делало её речь ещё милее.
Мы немного удивились,что нам за бесплатно будет шить девочка младше нас.Ничего себе уже в такие годы она может самостоятельно шить на заказ и зарабатывать...удивился я. Интересно какая она.. может она закрытая? отстранённая?или не любит разговаривать?или застенчива , особенно с парнями?а может..
Но мои мысли прервал чей-то крик сзади.-СМОТРИ И ЗАВИДУЙ МОИМ НАВЫКАМ И УМЕНИЯМ,РИКА !!!- крикнула какая-то девчонка ,открыв шторы раздевалки.
Я обернулся на крик машинально.
Эта девочка...она была одета в костюм Шрека..
Ушки , прикрепленные на ободок, очень прикольно двигались когда она шла к своей сестре. Она покрасила лицо в зелёный цвет,и только глаза были белыми,а одета она была в его болотную одежду и тапочки на размеры больше,которые просто добивали весь это образ ,что мы еле сдерживали свой смех.
Она подошла к Рике, которая по всей видимости уже не раз видела подобное . Рика же просто стояла и смотрела , сложив одну руку на груди и второй дотронувшись до лба и выглядела она так ,что всем своим видом кричала *когда же у этой девочки закончатся глупые идеи* Выглядела Рика довольно отчаянно. Она смотрела на неё так,будто уже привыкла и смирилась с её характером, но было видно ,что она и её костюм забавляет Рику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
избрал тебя
FanfictionАлессия Олланд - девушка-француженка, которая всегда мечтала жить в Японии, ведь в детстве она там пробыла 3 года,и эти три года она будто жила в сказке. сейчас же она исполнила свою мечту.теперь она живёт у тёти , учится в хорошем университете,разв...