8 глава

6 1 0
                                    

Я вспомнила кто он.

Он тот кого я видела безликим в своих снах,он тот по кому я больше всего скучала после того,как уехала обратно в Париж,он тот кого я любила и до сих пор люблю.но нет....это не совсем он,он не тот ,кем был раньше. Я любила не убийцу ,я любила того мальчика подростка,с лучезарной улыбкой и сияющими глазами.
Я все молча сидела и смотрела на него,не в силах справиться с эмоциями.

- что с тобой, Лесси?)ты сейчас выглядишь так забавно, странно все вышло, правда?. - он вновь надел кепку, сверху накинув капюшон продолжил. - знаешь,это ведь судьба ,что ты приехала сюда обратно,а потом мне поступил заказ убить именно тебя.-он говорил всё это с ухмылкой.кажется его забавляла вся эта ситуация - нам о стольком надо поговорить. У тебя я вижу накопилось очень много вопросов, но они на потом,ведь сейчас ты не сможешь их задать. - сказал он,явно зная что это вызовет у меня еще на десяток больше вопросов.

- я не понимаю о чём ты...- еле как сказала.

- а ты оказывается так же сильна, учитывая что ещё когда вы в кафе кушали с подругами ,один из моих людей , который делал тебе кофе,добавил туда снотворное.ещё когда ты отбивалась в машине он должен был сработать. -

Кажется он не врёт , ведь я чувствую как силы покидают меня и я проваливаюсь в сон.
Вот черт , теперь то меня точно прикончат*

Pov:Badji Keiske

Я уже вижу как она начала хвататься за голову и закрывать глаза,я тут же пересел к ней и наклонил её голову в мою сторону,чтоб она спала у меня на плече. Так мы просидели минут 10 ,это для того чтоб отвести от нас подозрения персонала и посетителей, создав впечатление будто мы пара,она напилась и заснула,а я подвезу её до дома ,ну фильм ,честное слово.

Аккуратно взяв её на руки ,я вышел и сел в машину.

- вези нас к ней домой, надеюсь адрес ты не забыл. -

- разумеется нет. - ответил мой личный водитель.

Машина газовала и мы поехали. Я знал адрес её дома,у меня были ключи от её квартиры,она жила не одна,у неё была сожительница , девушка её же возраста, которая уже отучилась в колледже и имела свою работу. Но дома её не будет ещё пол месяца,ведь она взяла отпуск и поехала к родителям,я и про это знал.
Я знаю всё о её жизни,что она любит,где любит побывать,какие фильмы любит ,что она ненавидит,кого она ненавидит,я знал все. Я взломал её везде,у меня есть доступ к её телефону. Я следил за ней всё своё свободное время в течении недели. И признаюсь жизнь у неё вполне себе ничего,даже можно позавидовать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

избрал тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя