🔞🥵на концерте🥵🔞

1.3K 11 0
                                    

Я-19 лет
Егор-20 лет. Мой сводный отец
Мама-50 лет

Сегодня я, моя мама и мой сводный отец Егор идём в театр, смотреть  балет.Я посмотрела программу и сюжет был ооочень скучный.
Егор женился на моей матери из за денег. Так он молодой, и если бы не состояние, то он и не посмотрел на мою маму.  Сексом он почти с ней не занимался, но я заметила что он смотрел на меня.
Вот мы зашли в зал театра.
М:Так, отдайте свои куртки и мою шубу в гардеробную. Я со своей подругой буду сидеть в буфете. Кстати, сижу я тоже с ней.
Она достала из сумки файлик.
Вот ваши билеты. Тааак, у вас балкон с левой стороны.
Она посмотрела на другой билет.
У меня с правой.
М.П:Аллочка! Здравствуй, дорогая. Давно не виделись, да?
М: Здравствуй, здравствуй! Как я рада тебя видеть. Пойдем в буфет? Говорят, там шампанское просто обалденное. Сразу обсудим твоего сына.
М.П: Пойдем, пойдем. Представляешь мой сын обрюха...
Все это время я и Егор стояли и молчали.
Е:Сейчас отнесу куртки в гардеробную и можем  пойти посмотреть театр.
Я:Окей.
Егор отнес куртки и мы пошли смотреть театр. Через, примерно, пару минут прозвенел второй звонок и мы пошли на балкон. У нас были VIP места и никого кроме нас, на балконе не было.
У нас были удобные кресла с откидными спинками, бинокли и мини-буфет.
Спектакль начался. На сцену выбежала толпа людей. Декорации были красивые. Они изображали сельскую деревню, вроде бы времён рыцарей.
Pov: Егор
Через час мне наскучило смотреть спектакль и я начал поглаживать ногу своей сводной дочери. Она посмотрела на меня, и я увидел что она не против. Поэтому я начал поглаживать ее промежность через трусы. Скоро я прчувствовал, что она уже намокла поэтому я залез к ней в трусы и начала дрочить ей. Через пару минут я начал входить в нее.
Pov:я
Я.Ш:~Ахххх~Ащщщ~Амммм~
Вскоре я кончила. Я начала поглаживать член Егора. Я освободила его от брюк и боксеров, чтоб он мог встать. Когда член окаменел, я спустилась на колени и начала делать минет Егору.
Егор начал насаживать мой ротик на член целиком. Через пару минут он кончил мне в рот и я все проглотила.
Потом я села на член Егора и начала прыгать на нем.
Я.Ш:~Амммммм~Ахмммммххх~ Аммм~
Е.Ш:~Ахммм~Сучка.
Через пару минут Его перевернул меня в позу рака, положил свою руку мне на здницу, а второй закрыл рот и начал быстро ебать меня
Я:~Ааахххммм~Егооор~аммммм~быстреее~
Е:Как ты меня назвала!?
Я:~Папочкааа~выеби свою суучку по полной~
Егор начал быстро ебать меня, а через пару минут он и я одновременно кончили.

Потом, дома мы ещё трахались, когда моей мамы не было дома.

Порно с Егором КридомМесто, где живут истории. Откройте их для себя