Глава 8

384 48 4
                                    

В итоге с помощью деда нам удалось затащить его в дом, переодеть, накормить и так далее по списку.

Изана успел несколько раз пожаловаться на старшего самому старшему из семьи Сано, на что дед решил, что будет отчитывать своего старшего внука сегодня, да и вообще всыпет ему за то, что он не говорил, что общается Курокавой, пока я сходила с ума и каждый день думала о брате.

В итоге пока дед отошёл наверх, я шепнула брату:

— Капец старшему сегодня.

— Давай-ка как в детстве, — о, приятно это слышать, я даже улыбнулась, — По шкале от одного до десяти ему насколько плохо будет?

— Четырнадцать, — ответила ему с серьёзным лицом.

— Вот даже так?

— Ага.

Тут открылась входная дверь:

— Ему лучше сегодня было домой не возвращаться, да и в ближайшую неделю тоже, — прошептала я, а затем громко спросила, — А вот погромче никак нельзя было дверью хлопать? А если тут кто-то спит?

— Во всем доме свет включён, кто может спать? — спросил Шиничиро.

Блин, ну тут и не поспоришь.

Затем старший зашел на кухню и остановился, застыв с непонятным выражением лица.

— Поздоровайся с моим братом, — показала на того человека, который сейчас спокойно сидит и пьёт чай, — Его зовут Курокава Изана.

— Он знает.

— Я знаю.

Сказали они одновременно, а я при этом закатила глаза.

— Вот потому что ты знаешь, тебе от деда и влетит.

Шиничиро от этих слов побелел. Сколько бы нам не было лет и какими грозными главарями банд не были бы мы, но деда бояться и уважать будем в любом возрасте, потому что наш дед самый активный и вообще самый шикарный в нашей семье. Мансаку Сано — оттаскает нас за уши в любом возрасте за то, что творим всякую фигню.

— Ты понимаешь, что это значит? — спросила у него.

— Понимаю.

— Жить хочешь?

— Естественно.

— Тогда тебе сегодня дома не надо было появляться.

— Я к Такеоми, — сказал он быстро развернувшись, но тут был громкий крик деда:

— СТОЯТЬ!!!

— Ц, попал, — прошептал он.

— Допрыгался, — усмехнулся Изана.

— Видимо поздно пить Боржоми, когда почки уже отказали, — продолжила моно сказать вбивать в крышку гроба старшего брата гвозди.

— Чего? — удивился Шин.

А, он же её не пьёт.

— Ничего, бегом ты не занимаешься, так что тебе убежать от деда всё равно не получится, — махнула рукой я и со скучающим лицом, села за стол, положив руку под подбородок.

— Старшему брату не хочешь помочь?

— Мне рассказать Майки, кто съел последнюю его тайяки? — усмехнулась я.

— Она была моя.

— Ты ему это не докажешь, но тот факт, что последняя была съедена тобой расстроит его настолько, что он в тебя может своим тапком запульнуть, а от этого ты плохо уворачиваешься.

— Никто меня тут не любит.

— Пока со мной разговаривал мог убежать, — опять усмехнулась я.

— Черт, — выругался он, но всё же пошёл к деду, а не сбежал, ну по сути его же уже засекли и в таком случае получить можно ещё больше, — Иду дед, иду!

— Ему точно сильно достанется? — спросил Изана.

— Тут надо по настроению деда смотреть и тому, насколько страшный проступок он совершил, — побила ногтями о столешницу, — Но точно можно сказать, что какое-то время у него уши будут гореть.

— Заслужил?

— Ага, — мотнула головой в знак согласия, — Надо тебе комнату приготовить гостевую, не на полу же голом спать будешь. Тебя сейчас никто не отпустит, так что смирись.




Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Немножко по-другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя