Я сидела на своей кровати, уставившись в стену, словно там был написан ответ на все вопрос, терзавшие меня. Нежное утреннее солнце пробивалось через занавески, расплавляя привычный серый свет комнаты в золотистое сияние. Пыльные частицы танцевали в воздухе, и в этот момент мне показалось, что все вокруг движется медленно, как в старом фильме. Время словно замерло, позволяя мне погрузиться в свои мысли.
«Что со мной происходит?» — пронеслось у меня в голове. Я обняла колени, пытаясь охватить этот водоворот эмоций, который разгорается в моем сердце. Я знала, что это чувство — любовь. И хотя мне всего лишь одинадцать, я уже была готова признаться: я влюблена в Баджи. В его смеющиеся глаза, которые светились, когда мы обсуждали наши любимые фильмы, и в его смех, который мог растопить даже самые пугающие сомнения.
Я всегда считала, что влюбленность — это магия. И вот теперь я ее почувствовала. Каждый раз, когда он был рядом, внутри меня возникал ураган эмоций. От волнения я могла бы разубедить себя, что это лишь временное увлечение, но сердце мое словно кричало о том, что это не так. Я искала его взгляд, ждала, когда он обратит на меня внимание, словно это единственное, что имеет значение в этом огромном мире.
«Почему мне так важно его мнение?» — размышляла я, наклоняясь вперед и проводя пальцем по обложке своего любимого романа. Я понимала, что не смогу долго прятать свои чувства, хотя и боялась, что прежние простые разговоры могут перерасти во что-то слишком серьезное. Но это осознание не испугало меня, а, наоборот, добавило смелости.
Иногда я ловила себя на том, что смотрю на него, и сердце заколотывает от волнения. Не знаю, как это объяснить — это было что-то особенное. Порой казалось, что между нами существовала невидимая связь, и каждый раз, когда он смеялся или шутил, моя душа подпрыгивала от счастья. Я понимала, что это любовь, и хотя я была совсем юной, эти чувства казались мне крепкими и настоящими.
Однако навязчивая мысль о том, что общение может изменить форму, выводила меня из равновесия. Как будто я стояла на краю пропасти — один неверный шаг, и я могла бы потерять то, что у нас уже есть. Боязнь того, что мои чувства могут испугать его, сковывала меня, но в то же время я знала, что эта стеснительность не должна мешать мне испытывать радость от своей влюбленности.
Мы с ним не так часто встречались, и это стало источником для новых, еще более запутанных раздумий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немножко по-другому
ФанфикПопаданка в Эмму. На обложке Эмма с Изаной показывают их отношения друг к другу. Для обложки я нашла чей-то арт в pinterest и подделала волосы у персонажей, как мне надо для этого фанфика. Позже поймёте почему я так сделала, когда я до этого дойду в...