я начала заниматься музыкой и с неё у меня был хороший заработок.с хязяевами я так и не общалась,но вот отношения у меня появились с певцом joni(буду где-то писать Джони)
Джони поддержал меня и я поняла,что это мой человек.
повстречались мы 8 месяца и приняли решение рассказать об этом на моëм первым большом концерте.концерт
я начала петь песню.я допела песню
я- я хочу сказать огромное вам спасибо за то,что пришли.А пришло очень много людей!Я впервые собрала такой большой и полный зал!
А ещё я хочу сказать...JONI,я тебя люблю!все-АААААААААА
Joni вышел на сцену
j- я тебя тоже люблю,моя маленькая девочка!-подошёл он ко мне и поцеловал-вы вместе?-кто-то крикнул из зала
я-да мы вместе!
все-УРАААА!
j-любимая, я вижу ты устала,поехали домой,нас дома ужин ждёт!
я-зай,это так мило...поехали
j-всем покааа
я-до встречи!Мы уехали домой.
В интернете начали сразу выставлять новости про насПевица Вероника и певец Joni вместе! На концерте Вероники Joni вышел на сцену и поцеловал девушку,сразу после этого ребята сообщили,что они вместе!Мы очень рады за ребят!
Вероника:Joni,я тебя люблю!.
Девушка подтвердила отношения с Joni.На сцену сразу вышел парень и поцеловал еë!
Вы рады?Многие до сих пор в шоке!мы решили выставить в инст :
8 месяцев рука об руку,люблю тебя!сразу после этого мы легли спать.
На утро мой телефон разрывался от сообщений.переписка с Корешом
Многие меня поздравили и я всем ответила.
На неделе начали также форсить инфу,что Куертов и Амина встречаются.Я лишь улыбнулась и поняла,что Куертов тоже по настоящему счастлив.
Они выставили пост,подтвердив свои отношения.Я поставила лайк этому посту.---------------------------
знаете ли вы,что в реальной жизни влад и амина встречались?(это доказали)У МЕНЯ ВЫПУСКНОЙ 24.05.24 .
Пожелайте мне удачи на экзаменах.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы счастливы с другими KUERTOV
RandomДумаю получится небольшая история,но очень интересная!Читайте!