я-привет чат!давно не виделись,я по вам соскучилась.
в чате летело много вопросов,но я на них не отвечала.
донат 1000р
привет,вижу ты очень похудела,что случилось и куда ты пропадала?я-привет,спасибо за донат.Я не худела,оно само как-то.Просто я в депрессию впала и все эти 3 месяца вообще не вылезала из квартиры и очень мало ела.Но сейчас я поняла,что нада из этого состояния выходить и в порядок себя приводить .Я просто в моменте поняла,что это нехера не то,что я хочу и все.
донат 500
почему в депрессию впала?где тиктоки и стримы с владом и хазяевами ?я- ммм в депрессию впала,потому ситуация произошла одна,которую я не хочу выносить на публику.Что касается Влада,то не ждите больше ничего совместного от нас мы не общаемся.С хазяевами у нас разошлись чуть чуть пути и тоже больше мы не общаемся.Так скажем у меня поменялся круг общения
чат ломился от сообщений в это время
чат:
как так?
всмысле?
мама что случилось?
очень будет не хвататьдонат1000
правдивы ли слухи,что вы с владом были вместе?я-чат, не хочу на это отвечать .Давайте больше не будем такие вопросы задавать.
я еще немного поговорила и офнула стрим.
Давайте перейдем к ти.
Вероника-21 год.Недавно рассталась с Владом Куэртовом,с котором повстречалась больше года.Они не скрывали свои отношения,но и официального подтверждения не было.
Расстались они на небольшом конфликте.У вас начались ссоры и недопонимание и ты начала подозревать влада в измене и всë это повлияло на ваше расстование.С бывшей компанией Хазяевами ты также перестала общаться.Я лазила в тиктоке и мне начали попадаться моменты из моего стрима,что мы больше не общаемся и воспоминания.
Я не выдержала и поняла,что стоит всё рассказать нашей аудитории.мой тгк
я выставила фотку и подпись к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы счастливы с другими KUERTOV
RastgeleДумаю получится небольшая история,но очень интересная!Читайте!