4 глава.

38 2 0
                                    

к сожалению , утро пошло не с хороших нот. девушке позвонила её лучшая подруга , тем самым разбудив её.

- О боже..мне когда нибудь дадут выспаться ? - сказала главная героиня пытавшись открыть глаза.
- Мелисса ! это сень важно !!
- Ну что там уже..выкладывай
- Помнишь того мальчика..ну блондин , он ещё нам показал..
- Ну помню , и что ?
- Не поверишь , он написал мне в инстаграме и предложил познакомиться !!
- Серьезно ? и ради этого , ты меня , черт побери , разбудила в 9 утра ??
- Ну блин..ладно не суть , а что там по поводу разговора с твоим папой ?
- Ох..ну у меня будет сводный брат и мачеха. правда , я хотела с тобой сегодня встретиться и рассказать в живую , но ладно.
- Вау..это так круто , надеюсь сводный брат - будет красавчиком и ты найдешь себе парня !
- Ри не надейся..мне не нужны отношения , а темболее со своим сводным братом..и я кстати не знаю , может быть он и вовсе младше меня.
- Ой , не думаю..надеюсь , он будет старше , также красивым , потом он предложит тебе встречаться , вы поженитесь и...
- Так все , хватит твоих выдумок ! я пойду спать , удачи.
- Какая злая , пока. - сказала блонди с ноткой обиженостью.

конечно , она просто хотела найти счастье подруге , а в итоге нарвалась на грубость. а мелисса тем временем , проклинала все и всех вертясь на кровати.

*чёрт , выходной , а я выспаться не могу !*

странно , легла вчера рано , а выспаться не может..
хотя , понятное дело , у неё несколько дней подряд не было дневного сна.
придя к тому , что она не сможет сегодня уснуть , он спустилась вниз. её отца не было , но на столе лежала записка.

"лисен , я уехал по делам , извини , что в твой выходной день - не рядом.
к 17 я приеду с моей невестой и её сыном , будь готова.
по поводу еды - закажи что нибудь , до 17 я дома к сожалению не появлюсь.
с любовью
папа."

*ну капец , мне ещё думать , чем им угодить*.
даа , как вы поняли настроения у девушки от слова совсем не было. позавтракать она удалилась на диван в зале , выключила фильм и начала смотреть , но на половину её прирвал звонок.
это был её отец.

- Дочь , одень пожалуйста что то красивое к ужину.
- Я постараюсь найти..не волнуйся
- Хорошо..мы к 17 будем.
- Пап , я прочитала твою записку ) ты перенервничал уже , все будет хорошо , успокойся.
- Да , ты права. ладно , жди нас )
- Мг..

сводный брат / мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя