утро.
1 сентября.
главная героиня сладко дрыхнет в своей теплой кровати , укутавшись в одеяло.
за окном пели птицы , солнечные лучи пробивались сквозь шторы , висевшие в комнате.
но всю малину прервал писк будильника , который пронесся по всей комнате.
самая не любимая дата мелиссы - это 1 сентября.
очень тяжело входить в учебу , после трёх месяцев отдыха.выключив будильник , девушка приняла сидячие положение свесив ноги с кровати , залезла в телефон. новых сообщений не было , поэтому она пошла в ванную комнату. приведя себя в порядок , девушка решила накраситься , сделать укладку , а после уже одеться.
накрасилась она , вполне легко.
тон , стрелки , хайлайтер , тушь , нежно розовая помада и все.
спустившись вниз , она увидела отца , сидевшего за кружкой кофе.- Доброе утро , милая. будешь чай ?
- Доброе утро , пап. нет , спасибо , не буду )
- Хорошо.. слушай мелисса , у меня к тебе сегодня вечером будет разговор..на вечер планы не назначай. - мужчина слегка занервничал , но быстро успокоился.
- Я уже что то натворила ?
- Не волнуйся , все хорошо. беги собираться , а я на работу. хорошо провести этот день в школе.
- Спасибо..и тебе , пока.крикнула я , но мужчина уже поспешно закрывал дверь.
я же не теряя ни минуты пошла в свою комнату. накрутила кончики волос и одела рубашку , а затем юбку , в которую и заправила вверх одежды.
посмотрев на себя в зеркало , ты лишь улыбнулась и начала звонить райли.- Алло..привет !
- Привет , привет ) - сказала девушка. через экран , ты почувствовала ее теплую улыбку
- А ты когда выходить собираешься ?
- Я могу уже сейчас
- Тогда выходим ?
- Да.. до встречи !обувши белые кроссовки , ты закрыла дом и отправилась к школе. уже возле знакомых тебе ворот , ты увидела знакомый силуэт. девушка сразу сдвинулась с места и начала идти тебе на встречу.
- Ооо , ты пришла ) - сказала райли обнимая тебя одной рукой.
- А куда я денусь ?)
- Ну может кто утащил такую красавицу
- Ой , ну все , смущаешь. пойдем в школу ?
- Идём.две девушки не спеша стали подниматься по ступенькам , которые вели внутрь школы. зайдя они увидели много ребят из разных классов..
но вот свой класс , они найти все никак не могли.
тут к вам подошёл парень , он вроде из 12.- Так девушки , я тут всех собираю и отвожу в свои классы , вы какой ? - сказал русый парень с голубыми глазами.
- Мы 10 "В" - райли улыбнулась и на её щеках появился румянец.
- Пройдёмте за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный брат / мурмаер.
Diversos- Они ненавидели друг друга с ранних лет. Но судьба , не была за них , а шла по своему течению. Вскоре , всё изменилось в лучшую сторону , но кто же знал , что впереди очень много испытаний , кто же знает , пройдут они их , или не смогут и сдадутся...