Герда до ночи говорила о Генри, типо "какой он красавчик", "какой он умный" и "он просто идеал" пока она не уснула. Т/И наконец облегчённо вздохнула, так как она устала уже слушать о лейтенанте. Утром они первее всех были на парах и хотели побыстрее добраться до жилья и наконец расслабиться. После всех пар, девочки обсуждали, хихикая что произошло на парах. Вдруг кто то назвал имя Т/И и она повернулась. К ней приближался Сноу, у которого явно было хорошее настроение. Он поприветствовал- Привет девчонки. Как дела?-. Герда, всё ещё смеясь, ответила- Ой, представляешь! Во время пары, у Мистера Робердза зазвонил телефон. А там...-. Дальше Герда начала ещё громче смеяться. Т/И за неё закончила- А там мелодия из песни "Шоколадный заяц"-. Т/И тоже немного хихикнула. Сноу тоже начал смеяться. После Герда спросила- Ой! Так что надо?-. Сноу ответил- Я хотел бы Т/И пригласить погулять в Большом парке. Я слышал тебя очень интересует архитектура и я решил что в Большом парке тебе понравится. Так что, пойдёшь?-. Т/И не знала что ответить. С одной стороны, выглядело это всё как свидание. С другой, её интересовала что там. Поэтому она ответила- Хорошо, я пойду. Когда встретимся?-. Сноу засиял и ответил- Давай после твоей последней пары, ок?-. Т/И кивнула и Сноу побежал. Герда смотрела на Т/И и по дороги она говорила- Офигеть! У тебя свидание с рыцарям Ариетма!-. Т/И сразу начала оправдываться- Это никакое там свидание! Просто он решил показать ме архитектуру-. Однако Герда всё равно до самой ночи шиперила Т/И и Сноу. На следующей день, когда первая пара по боевому искусству тёмной магией, лейтенант вдруг неожиданно заявил- Мисс Т/Ф. Останетесь после уроков. Хочу кое о чём поговорить. Ладно?-. Вы ответил- Конечно. Ждите-. Когда они вышли на улицу, Герда начала заявлять- Ты понимаешь что это означает? У тебя аж сегодня два свидания!-. Т/И продолжила говорить- Нет! И это не свидание!-. И так девочки начали обсуждать какие события про тебя нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Темохпаба🖤
عاطفيةЮная девушка переезжает в новый город, у которая славилась своей силой, но плохой репутацией. Там она находит друзей и новую жизнь.