После переписки она убрала телефон и ей как раз принесли ее заказ.
Пока она пила кофе у нее из головы не вылезал Хазин.
Мысли ☁️
☁️Чё это я думаю о этом Хазине?? Не ну в принципе хороший... Ммм хазин серьезно? ☁️
Э: так ладно сколько время 18:40 хм пойду пройдусь и в принципе в 19:20 можно идти в отдел опять.
Эля гуляла ещё немного а позже вернулась на работу.
Э:эээх опять за роботу с бумагами...
Эля в очередной раз просидела за бумагами до поздней ночи.
Э:мда 23:20... Опять ладно пора собираться.
Эля собрала вещи и прибравшись на своем столе она вышла из кабинета закрыв его.
Так как сегодня у водителя выходной она поехала на своей машине.
Выглядела она так:
Она села в машину и уехала к себе домой.По приезду она оставила машину на парковке и зайдя в подъезд поднялась на нужный этаж и открыв дверь ключём зашла в квартиру закрыв дверь.
Э:дом милый дом)
Эля сняв обувь направилась к себе в комнату взяв новую одежду и нижнее бельё пошла в ванную сделав все водные процедуры она одела пижаму.
Выглядела она так:
Как только она вышла из ванной она направилась к зеркалу привела волосы в порядок и пошла на кухню.Э:м что же приготовить?
Эля решила приготовить это
Она села трапезничать и параллельно смотрела сериал.
После того как она поела взяв тарелку она ее вымала и пошла спать.
___________________
Ребят сорри времени не было глава та готова была ещё вчера но выложить я ее не могла времени не было(