Здорова Антон,- сказал Димка когда увидел друга.он знает Антона с малых лет, ведь тоже ходил на фигурное катание, но потом бросил сказав ему, что это не его.-привет Дим, а что ты в аэропорту забыл,-антон приехал из Воронежа, потому что будущее у него хорошое и здесь лучше.
-За тобой, а ты такой не благодарный, выгоняешь меня.
-Ну простите, не знал же я, что мой друг придет за мной*
Антон уже приехал в отель и обустраивался. Вообще, ему выплачивали степендию спортивную, поэтому были деньги, чтобы снять отель.-так сколько там уже время. Блять где мой телефон, фух он здесь.- он лежал на кровати под вещами. Антон мог устроить беспорядок хоть за минуту, пока заселиться.- так на часах 12:30, стоп, эээээ, точно блять, пиздец, сука, я опаздываю.-Антону надо было быть на показе уже в 13:00. Он поспешил собираться.*
Блять, где этот Шастун?! Следущий раз я его не пущу, если так опаздает. Ну где он, уже 13:20.
- здравствуйте, извините за опоздание.- Антону слишком не ловко.
-во первых, теперь я для тебя Арсений Сергеевич, а во вторых,- пареню уже стало страшно,- где тебя носило? Ты опоздал на пол часа,- слобно прорычал тренер
-ээээ, ну я
- так хватит, иди на лёд, пока я тебя не выгнал.
-хорошо.-он снял чехлы и пошел на лёд.он не знал, что делать и поэтому решил что он бесстрашный, и подошёл к старшему.-а что делать?
-господи. Делай все что умеешь Шастун.
-окей.- он пошел делать прыжки.
Пока он ехал он заметил фигуристок: Сашу Трусову, Анну Щербакову и Камилу валиеву. Ну и пару парней. Он обладал самыми обычными прыжками что делают мужчины. Он умел делать все четверные прыжки и 3А. Он сделал мини разминку и пошел делать, сделал он конечно все чисто и отправился к тренеру.Попов в это время удивлено смотрел на Шастуна ведь не думал, что он настолько хороший противник.
-ладно Шастун удивил. Наши такого не умеют, но это не даёт тебе опаздывать на тренировки. Так ладно иди катай программу.
-шастун послушно поехал. Попову кажется что Шастун его чем-то зацепил. Такой красивый, стеснительный и не аккуратный. И с синяками на руках и на лице царапина, он знал что это точно не удары льда или упал с лестницы. Он начал переживать и чувствовать, что здесь, что-то не то.*
Шастун уже собирался уходить, но его остановил Арсений Сергеевич и подошёл к нему.
- Антон постой, ну ты глухой что ли? Да куда ты так спешишь?!
- А? Что? Вы что-то сказали?
- Нет блять, просто так побегать решил за тобой. Так я что подошёл то. А, точно, что это у тебя на руках и на лице. Даже не смей врать.
- Шастун сразу замялся и у него начались трестись коленки. Он и так плохо соображал после 5 дней голодовки иии.- "блять только не сейчас, нет, нет, нет".
- Тош ты чего такой бледный стал?
Тош не Игнорируй меня! Антон блять!!!
- У Шастуна все потемнело в глазах и...*
Антон или "Тош" насколько помнит его так назвал старший наконец-то открыл глаза и глаза ослепились.
- Где я?- он увидел женщину в белом халате и у него закружилась голова. Антон никогда не любил врачей, тем более уколы. Но он увидел Арсения Сергеевича.
- Тихо щас укол будет.-рыкнула старая женщина лет 50.
Антон толкнул ее и вжался в уголочек постели. Шастун уже сто раз проклял себя за такую слабость.- не трогайте меня . Эти уколы мне не чем не помогут!
-людмила Александровна оставьте нас пожалуйста. Щас все решим.- сказал тренер добрым голоском. Пока он договаривался с ней Антон смотрел на его лицо. Ему оно очень понравилось. Наверно это первый мужчина, который Антону понравился очень сильно, ну может не первый..
Врачиха наконец-то вышла из кабинета и теперь из доброго в злой взгляд смотрел только на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фигурист не тренер
FanfictionАнтон Шастун пришел к тому лучших тренеров Москвы. Попов его учит и приводит к медалям, но понимает что тот слишком проблемный и дерзкий, но он им заинтересован