* в первой части есть ошибки*
Антон что с тобой? Что, эта за царапены на лице и в принципе, что с тобой?
-все со мной нормально. Это вы себе накрутили а я нормальный!- сказал Антон доказывая, что он не психованный, да скорей он накричал на Попова чем сказал.
- ну Тош, я не имел ввиду, что ты психованный. Ты меня не так поня..
- я не Тоша! Вы мне не мама, отстаньте вообще отменя. И уколы я делать не буду!- гордо заявил Антон уже срываясь.
- что у тебя с родителями?- Попов сразу догадался что здесь дело с родителями. Не лёд, не лестница, не драки, а именно родители.
- какая вам разница? Сначала пытаться втереться в мое доверее, а потом кинуть, как собачку?
- так ладно, дома поговорим.
- какой дом?! Я к вам не поеду.
- тебя никто не спрашивал.
-я ещё не совершенно летний, поэтому это приступление.
- замолчи. Как тебе идея, что я тебе сделаю укол?
-НЕТ!
-Антон не агрессируй, спокойно.
- я-я-я не боюсь уколов!- сказал Антон с надеждой на то, что Попов отебётся.
- а что тогда?
-НИ-ЧЕ-ГО!- у Антона из глаз потекли маленькие слезинки. И он отвернулся в этот угол, в котором был прижать все это время.
- Тош, ну ты чего. Поехали в отель к тебе
- Правда?
-Да
-Хорошо.-пока Антон стоял в коридоре тренер что-то объяснял врачихе.
Они уже сели в машину и Антон поник в свои мысли.
*
Эээ, Арсений Сергеевич.
- можно на ты
- Арс куда ты меня привел. Это не мой отель. Ты адреса перепутал?
- нет, мы ко мне приехали. Обсудить кое что.
- я вам больше никогда не поверю!- обижено сказал Шастун.*
-Иди быстрей я живу не на 16 этаже, а на 8.
-останьте от меня. Ты меня бесишь.
- Арсений уже не выдержив и просто взял его за шкирку и потащил в квартируОни уже сели за стол.
- рассказывай Тош, что с тобой?
- да это родители! Папа меня бил, а мама слово вымолвить не могла. И переехал я не, потому что большое будущее,а потому что здесь их просто нет. Если про царапину то папа меня так..
- можешь не продолжать. Хотя, что это у тебя на плече и рядом с шеей. Это уже вряд-ли родители-а это вам знать не надо.- Антон быстро встал из-за стола и пошел к двери, но его накрыла чья-то рука. Мягкая, кожа приятная.-"так фу, что замысли у меня в голове",- сам себе сказал парень.
-теперь ты никуда не уйдешь. С этого дня будешь жить со мной, а я буду следить за тобой.
-НЕТ! Вы не имеете никакого право меня забирать.
-поверь есть. Ты вытянул счастливый билет. Ты не думаешь что родители тебя найдут легко. Ты же им не сказал, верно?
-мальчик медленно, но кивнул
-им достаточно в полицию прийти и тебя по базе найдут, потому что тебя легко найти, ты же фигурист, довольно таки популярный.
-хорошо.
- вот и славно. Иди тогда в ванну, полотенце там есть, а одежду сейчас принесу.
- "блин этот мальчик такой дерзкий. Даже не думает что делает. Но мне его так жалко".. - -подумал попов. Он не знает зачем предложил ему пожить у него, но его это как то успокаивало.
- я пошел в магазин, не разнести мне квартиру.
-ок.
*
-я пришел. Антон ты где? Тош?- Арс в панике пошел уже в обуви проверит где он. Пока он шел, мысли в голове становились все хуже, ведь этот мальчик не предсказуем. Но за секунду они все испарились. Антон спал на кроватке Арсения, в одежде Арсения и пах как Арсений. Он сел на корточки перед ним и начал смотреть на его заспанное лицо.
Он начал труготь его волосы и перебирать, а мальчик во сне что-то бормочил и улыбался все больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фигурист не тренер
FanficАнтон Шастун пришел к тому лучших тренеров Москвы. Попов его учит и приводит к медалям, но понимает что тот слишком проблемный и дерзкий, но он им заинтересован