С самого детсва, я дружила с одним пацаном. Мы были очень близки и не разлучны как никогда.
Мы буквально прилипли к друг другу и все делали вместе. Наши мамы даже думали порой, что мы когда нибудь создадим свою семью и у нас будут замечательные детки.
Но после окончания в школе 11 класса, наши пути немного разошлись.Мы все так же поступили куда мечтали, даже в один университет. Я буду маркетологом, а он замечательным программистом. Университет у нас к слову смешанный. Тут можно найти все профессии которые ты захочешь, хоть повар, хоть ветеринар, хоть сантехник. Но не об этом.
Многие знают, что в университетах, существует много компаний, у который разные интересы, развлечение и так далее.
Ну так вот, в то время как он, жил счастливой жизнью, шёл на красный диплом, был хвалой своего факультета, я ввязалась в неприятную компанию...Когда я только поступила, ко мне сразу подошли девочки, которые были, как из называют "королевы курса", и как правило за ними бегало много пацанов, а все девочки хотели быть как они. Ну вот им я переступила дорогу, и с тех пор, я ежедневно веду вражду с ними. Сначала они увидев, что я немогу постоять за себя, и вообще только пришедшая девочка, стали прогинать меня под свои правила, строя из меня собачку. Я приносила им еду, носила портфели и делала за них домашку , иногда даже засиживаясь до 5 утра не успевая даже немного поспать. Бывало, они запирали меня в мужских туалетах раздевалках, рвали и плевал на одежду за которую мне, каждый раз летало от матери. С которой и так были отвратительные отношения. Окунали головой в унитаз и все такое. Короче я была немного тупой. Ладно. Очень тупой.
Но в один момент, я скажем так... психанула. Рассказала все Данилу, и я стала резко меняться, стала давать сдачу, у меня была всегда помощь и защита под рукой и хорошая поддержка. Которую раньше я не ценила, воспринемая все что было, как чо то хорошее. Мне было безумно стыдно, что я раньше сдала его нахуй, говоря что они мои лучшие подруги которые просто так проявляют заботу, но к счастью он не бросил меня, как бы сделал любой другой на его месте.
Так же я стала дружить с некоторыми ребятами с его факультета и некоторых других, понимая что в моей группе мне покоя не дадут. По всему унику у меня появилось много друзей, мы с ним снова стали более близкими друзьями.
Но мне стало похуй, в те 18 лет, меня сломали, я очень изменилась во всех спектрах. Между нами идёт вражда, уже 3 год. В следующем году я уже оканчиваю и забуду их как страшный сон . Но есть одна проблема..
Кажется я влюбилась..