На дворе стояло раннее утро. В принципе я уснула рано, поэтому организм решил все за меня.
Я даже не открыв глаза почувствовала горячее дыхание в шею и безумно горячие руки, греющие мою талию под задравшейся фудболке.
Вылазить не хотелось совсем, было безумно уютно и улыбка не осознанно появилась на моем лице. Приоткрыв глаза я увидела рассвет, раскрывающийся с каждой минутой все больше, перетикая в голубой.Вообще у меня в планах было сегодня сидеть писать диплом, так как защита уже через 2 дня. Но дела подождут.
На самом деле наш университет, довольно не обычный, для других. В целом, многие преподаватели лояльно относятся к ученикам - "хочешь учиться - учись, не хочешь - главное зачёт сдай и делай что хочешь, мне все равно".
Но тем не менее, я раз через раз хожу туда. Я стала любимицей многих, и уже 2 год, у меня стоят автоматы по многим предметам.Пока я витала в своих мыслях, Даня открыл глаза, не двигаясь словно боясь спугнуть, вдыхая такой родной запах духов с моей шеи.
Д - давно не спишь?
Я - а? Да нет, а ты чего встал?
Д - да не хочется как то, идёшь сегодня на пары?
Я - не собиралась, только к вечеру ближе надо сесть за диплом
Д - ты чего не начинала ещё чтоль? Может помочь?
Я - да я не против, у тебя какие планы на день?
Д - да никаких, в 14 запись ролика, потом надо отослать готовую работу куратору и вроде все. Хочешь остаться у меня сегодня?
Я - я не против, только мне нужны мои вещи из дома. Схожу ближе к вечеру.Еще не долго мы валялись в обнимку, рассказывая о планах на ближайшее время. Потом, он пошёл в душ, собираясь на запись ролика, а я пошла готовить завтрак.
На мне все так же, его домашняя чёрная фудболка, мои кофейного цвета волосы, беспорядочно лежали на голове, еле доставая до уровня моих ключиц.
Именно такая картина для меня была идеальной, она описывала состояние души которое я хотела бы когда нибудь достичь. Для меня он был тем человеком, что мог потушить пожар, придавая спокойствие и мелодичность в мою жизнь.Д - о ты готовишь? Фига
Я - ойх, между прочим только ради тебя
Д - ты опять не ешь?
Я - не начинай, ты же знаешь что не люблю просто есть по утрам
Д - может кофе налить?
Я - давай, мне без молока.
Д - хорошоСпустя несколько минут мирного молчания, я услышала слегка охрипший голос за спиной. Его руки не касались меня, но я чувствовала как он продвигает во мне дырку, я чувствовала его недосказанность и желание тактильности.
Д - ты знала, что тебе очень идут мои вещи?
Я - знала, не зря же я их таскаю
Д - вот бы такая картина была every day)
Я - I don't mind, dear, only from you your I don't mind, dear, only your things.
Д - нет, я щас серьёзно. Не хочешь переехать ко мне? Деньги с экономишь, и мне приятно
Я - заяц, я правда подумаю. Все и так нас считают парой, хах
Д - это плохо?
Я - нет, но вдруг тебе не приятно?В его глазах было много вопросов, на которые возможно не было ответов во все. Мне давно хотелось у него спросить про чувства, и я ему доверяю, но настоящие ли они?
Д - с чего бы мне было не приятно? А вдруг ты мне нравишься?)
Я - вдруг?
Д - да
Я - ты мне тоже
Д - стоп. Без шуток?
Я - думаю да, ты против my joy?
Д - нет, Sarai la mia ragazza, cara?На мои глаза наворачивались слезы, я не понимала, что это - сон? Шутка? Спор?
Увидев мой взгляд, он подошёл ко мне, ставя руки по обе стороны моего бедра, прорицательно заглядывая в глаза.Я - а теперь по русски.
Д - будешь моей девушкой, милая?
Я - это не шутка?
Д - нет, видишь смех в моих глазах?
Я - буду заяц, будуЕщё несколько секунд мы изучали глаза друг друга, нет. Мы тронули в них, казалось, что прошла вечность перед тем как его слегка грубые губы опустились на мои, затягивая в абсолютно невинный поцелуй.
Его руки переходили на мою талию, нежно сжимая её, зная что точно останутся следы. Его губы усилили напор. Поцелуй переходил в более требовательный, включая в него язык, что сталкиваясь с моим, заключал его в жаркий танец.
Я полностью отдалась этому удовольствию.
Да, я ему доверяю. Да, он мой мужчина. Да, я принадлежу ему и только ему.Отстранившись из за не достатка воздуха, мы глубоко вздохнули.
Он заглянул в мои глаза, пытаясь как будто, что то высмотреть в непонятной мутности моих голубых глаз. От смущения, я слегка опустилась, кладя голову на его шеюЯ - не смотри на меня так
Д - как?
Я - ты понимаешь о чем я
Д - Не-а
Я - ДАНЯ
Д - ладно ладно понялВ последний раз заглянув в мои глаза, он снова притянул мне в поцелуй, уже забираясь под фудболку даря бурю мурашек по всему телу. В животе зародилось не понятное тепло, которое с каждым движением его рук, отдавало в них живота.
Не выдержав, я отстранилась и быстро кинув взгляд на часы, припала к его шее,оставляя там большое пятно,которое с каждой минутой набирало свой цвет переходя в бордовый.Д - мх, давай не будем?
Я - я нечего и не делаю. Кстати, у тебя до записи ровно 15 минут.
Д - что? Блять.Быстро развернувшись он убежал в комнату, готовя приборы для съёмки.