Даня– Ну что? Ты довольна? – спросил я Юлю, когда та захихикала после ухода нашей шокированной официантки. Бедная девушка явно не ожидала того, что к ее возвращению с нашим заказом я буду целовать в шею свою «сестру».
– Не то слово! Пусть знает, что флиртовать с чужими парнями… – вновь завелась моя собственница, но я со смехом запечатал ее губы коротким поцелуем.
– Не бузи, – пододвинул я к ней с улыбкой тарелку, скрывая, как на самом деле плавлюсь от того, что она ревнует. Как же иначе? Не мне же одному мучиться от этой слепящей ревности, что одолевает меня всякий раз, стоит какому-нибудь парню оказаться рядом с ней.
***
– Никогда бы не подумала, что ты такой озабоченный, – хрипло шептала Юля, пока я возился с ее платьем. Я и сам не знал, что со мной на самом деле, но от близости моей Булочки со мной творилось что-то невообразимое. Мне всё время хотелось быть в ней. Слиться так, чтобы нельзя было понять, где начинаюсь я и заканчивается она. Ласкать, целовать ее, исторгая из нее стоны удовольствия.
– С тобой не могу быть другим, – прошептал я ей в сладкие, манящие, зацелованные мною губы, обнял и просто покачивал, любуясь и млея от ощущения ее рядом с собой.
– Дань, – вытянула она свои губки трубочкой, что меня всегда очаровывало и умиляло.
– Что, малыш?
– А мы же поженимся, да?
– Конечно поженимся, как же иначе? – улыбнулся я, поглаживая ее по спине. Она перебирала тонкими пальчиками пряди моих волос, встав на носочки и прильнув ко мне.
– Я хочу какую-то необычную свадьбу, то есть я, конечно, понимаю, – тут же поправилась она, закусив губу, – что у нас сначала будет традиционная свадьба по вашим законам, но потом я хочу праздник только для нас двоих. Возьмем и сбежим от всех! – сказала она с горящими глазами. – Поедем на море, например, проведем церемонию на берегу моя. Там, где у нас всё случилось в первый раз.
– Как хочешь, я за, – согласился я, потому что мне было всё равно. Лишь бы с ней рядом и чтобы она была довольна и счастлива.
– Но сначала мы доучимся, жениться нам рано, – планировала Булочка нашу дальнейшую жизнь, – устроимся на работу. Вместе. Чтобы я не переживала, чтобы какая-то секретарша с длинными ногами уведет тебя у меня. А еще сделаем тебе тату. Точно! – выдала она, размышляя с совершенно серьезным видом. – Напишем: «Собственность Юли».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она под запретом D&J
Teen FictionЛучшие друзья - вот кем мы были с самого детства. Только переехав в большой город, где мы лишь одни, я понял что наши отношения стали далеки от дружеских. А заноза подруга вдруг решила что достаточно взрослая чтобы встречается с парнями, и когда тол...