Глава 15

265 12 0
                                    


Даня

Теснее прижал к себе свою Булочку, с наслаждением вдыхая ее сладкий женственный аромат. Она стала моей, а я стал ее. Свернувшись рядом со мной, она тихо посапывала мне в бок. Не спала, а просто лежала, наверное, как и я, пытаясь понять изменения в нас и в наших телах.

Не думал, что так бывает, когда ты просто уже не понимаешь, что делаешь, тобой руководят инстинкты. Рядом с Булочкой не работали внутренние тормоза, вот вроде осознал свои чувства совсем недавно, а показалось, что этого момента ждал всю жизнь.

Ждал так сильно, что боялся от нервов не справиться с задачей, зная, что руковожу процессом именно я, но смог…

И это было полным безумием.

Наши взгляды встретились. Отблески лунного света переливались на море и в глазах Булочки. Они у нее были какие-то пьяные, сумасшедшие. Она сглотнула и провела языком по пересохшим губкам, улыбнулась, разнеженная и довольная. Ее тонкие пальчики начали блуждать по моему животу, трогать кожу, на которой она оставила свой след в виде льва, она изучала меня будто впервые.

– Ты весь в песке, – рассмеялась она, садясь.

Мне сразу же стало ее не хватать. Теперь, когда я узнал, что это такое – быть с ней, не хотел даже думать о том, чтобы быть отдельно.

– Тебе было больно? – не смог я унять волнение и спросил, оглядывая ее и дурея от совершенной красоты этой девчонки, что с самого детства пленила мое сердце.

– Немного, – как всегда честная со мной, призналась Булочка, задумчиво глядя в сторону. – В следующий раз не будет больно.

Откровенная, иного я и не ожидал.

– Пойдем, смою с тебя песок.

– Опять в воду?

– А ты хочешь быть вся в песке?

– Хочу в душ. С тобой, – сказала она провокационно и провела пальчиками по моему животу, без стеснения глядя вниз.

– Хватит меня дразнить, – предупредил я ее, чувствуя, что реагирую на малейшее ее движение. Как будто нас настроили друг на друга.

– Даня, не будь таким наивным, я всегда любила тебя дразнить и не откажусь от этой привычки, – улыбнулась эта лисица, кокетливо тряхнув волосами и изогнувшись так, чтобы предоставить мне полный обзор.

Она под запретом D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя