𝐨𝐧𝐞.

711 59 224
                                    

Ли Минхо – Владелец крупной компании по продаже оружия, владелец нескольких клубов по Сеулу.

Ему двадцать семь лет, является альфой, одинким альфой.
С запахом виски, живет за городом, с девятнадцать лет вошел в бизнес, строил свои ступени в богатую жизнь, теперь же, он может позволить себе все. Кроме одной вещи. Любви.

Всегда не везет с ней, все омеги которые у него были, обычные альфонсы, деньги, деньги, деньги. Нужны только они, а не он.

***

— Нет, я сегодня не смогу, я в ресторане ужинаю, — отвечал альфа кому то в трубку, садясь за далнейший столик, в Сеуле его все знали, два охраника стояли сзади него, пытаясь не допустить что-бы к их Господину подошел кто-то не желанный.

И уже через пару секунду к его столику подходит официант.
Паренек с русыми волосами, пухлыми щеками, не выше сто семидесяти пяти сантиметров, точно омега, понятно по его телосложению, хрупкий и маленький.

— Добрый вечер, добро пожаловать в наше заведение! — смотря на посетители официант улыбнулсяво во все свои тридцать два зуба, понятно, что улыбка фальшивая. — Чем вы желаете поужинать? — достав из фартучка с название ресторана, блокнотик и ручку.

— Мне хорошо прожареный стейк, салат с лососем, грейпфруктом и авокадо, и бокал шоколадного вина. — поставив локти на стол, самкнув свои пальцы в замок он уперся на них, и осмотрел милого официанта с головы до ног и обратно.

— Ваш заказ принят, будет через тридцать минут, ожидайте. — только сейчас альфа уловил запах того омеги, темный шоколад, вдохнув его частички в себя еще больше, альфа в нутри начал буквально выть он любимого запаха. Неужели простой официант судьба самого Ли Минхо?

***

Поужинав едой, Минхо сунул в конверт оплату и чаевые. Тысячу доллоров. И ушел.

Хан Джисон, официант который обслуживал Минхо, уберал на его столе, сунув конверт в корман, он ушел с грязной посудой на кухню.
Открыв конверт он опешил.

— Тясяча?! —  вроде нужно радыватся, но Хана это разозлило, он что бедняк такие деньжищя брать? Забрав их из конверта, он сказал управляющей, что отойдет на несколько минут, и ушел за альфой, тот к счастью стоял возле черного порша, курил, подбежав в альфе, того сразу закрыли спинами два откуда-то взявшись, охраника, по одному их приказу "Отойдите" они ушли за машину.

🎉 Вы закончили чтение 𝗹𝗲𝘁 𝘁𝗵𝗲 𝘄𝗼𝗿𝗹𝗱 𝗯𝘂𝗿𝗻. [Минсоны] 🎉
𝗹𝗲𝘁 𝘁𝗵𝗲 𝘄𝗼𝗿𝗹𝗱 𝗯𝘂𝗿𝗻. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя