꙳В машине лучшего друга꙳
- Хёнджин, эм... Это же наш белый Range Rover? - спросила Суджин неловко поджимая губы.
- Да, а что? - вопросительно выгнул бровь и оглянулся назад и замер.- Чё за... Какого хрена! - машина шаталась из стороны в сторону.
Суджин всеми сила здерживала смех, чтобы не дай бог ей не прилетело от парня, Хёнджин с открытым ртом пялился на бедную машину, и не мог понять что за фигня происходит.
- Кажется Т/и и Чан, решили скоротать время и...- ухмыльнулась Со, глядя на Хвана, которому только сейчас дошло что там происходит.
- Суки! Они трахаются в нашей машине! - тихо выкрикнул и бросился вперёд.
Суджин ринулась за ним в догонку, когда до машины оставалось несколько шагов, девушке всё-же удалось схватить, Хёнджина за руку и остановить.
- Не нужно...им... мешать! - тяжело выговорила Со, пытаясь перевести дыхание.- Давай лучше в кафе пойдём!
Обернувшись к Суджин, Хёнджин замер в растерянности, но смягчился увидя умоляющий взгляд своей невесты. Вязв её за руку, поцеловал в тыльную сторону ладони, согласно кивнул.
- Но как только они выйдут с машины, я их убью. - возмущённо шепнул Хван.- Пойдём в кафе, а-то уже холодать начинает.
Пара направилась в тёплое помещение, где прекрасно пахло кофем и выпечкой.
*Тем временем в машине*
Сжав твои бедра впиваясь в них пальцами, Крис стал активнее двигаться, тело покрылось мурашками а дыхание сбилось. Забросив голову назад ты выдала громкий крик, от зубов впившихся в твою грудь.
- Господи, Хван нас. . . убьёт. . . - проскулила ты, опуская взгляд прямо на парня.
- Это не то о чём ты должна думать. - хмыкнул Чан, выпуская воздух вместе со стоном.- Сама же хотела в машине.
- Да, в нашей машине а не в машине твоего лучшего друга, балбес. - фыркнула ты, закатывая глаза, вонзаясь ногтями в кожу его плеч.
Чан лишь усмехнулся но не перестал двигаться, а наоборот только ускорился. Всё тело трепетало от удовольствия, губы блуждали по всей твоей шеи, оставляя после себя багровые пятна. Достигнув пика ты вздрогнула, хватая ртом воздух, Чан с рыком простонал, ложась лицом тебе на грудь. Обвив талию своей рукой а другой взял твой подбородок, впиваясь в губы.
- Может когда-нибудь повторим? - отстраняясь спросил Крис.
- Ещё чего! - фыркнула ты.- Я с тобой больше в одну машину не сяду. - возмущённо пробубнила слезая с него, натягивая бельё и одежду.
- Ты и в тот раз так-же говорила. - посмеялся Чан, с твоего хмурого лица.- Всё молчу, пойдём! - открывая дверцу машины и взял тебя за руку, выходя из машины.
. . .
Заметив знакомую пару выходящую из кафе, ты и Крис пошли им на встречу, когда Хван увидел вас, его взгляд сразу стал твёрже. Суджин схватила парня за рукав худи, останавливая его скорость.
- Я надеюсь вы после себя убрали? - сразу спросил Хёнджин, когда вы подошли к ним.
Суджин хихикнула, вгоняя тебя в краску, Чан на это никак не отреагировал, лишь толкнул друга в плечо.
- Ещё раз такое повториться, и я никогда больше не буду просить тебя о помощи. - пригрозил Хёнджин, но на лице Чана ничего другого, кроме как ухмылки, не отразилось.
- Звучит как вызов. - целуя тебя в висок, обнимая тебя одной рукой за талию, прижимая к своему телу.
- Крис, лучше заткнись. - сказал Хёнджин, на что Чан цокнул, закатив глаза.