Реакция 4

363 22 1
                                    

Вы скучали по друг другу

Войдя в дом, Чана встречает не его любимая а огромная коробка, стоящая в прихожей, он вопросительно оглянул её и собирался уже позвать тебя как услышал мужской голос и твой смех. Скулы его нервно задергались, сняв обувь он направился на кухню но его путь остановил знакомый парень.

- О, Мистер Бан! Рад вас видеть, - парень мило улыбнулся и протянул руку.

- И я тоже, - из вежливости Чан пожал его руку в ответ и натянул на лицо улыбку. - Дорогая, как ты дотащила эту огромную коробку в дом? - спросил он как только заметил идущую тебя.

- Мне помог... ээ... как тебя зовут? - обращаясь к парню.

- Коул.

- Клоун помог мне дотащить её, - ответила ты и чмокнула любимого в щеку, который пытался сдержать ухмылку.

- Я Коул а не Клоун, до свидания Мистер Бан, - возмутился паренёк и вышел из квартиры.

- Да я поняла, спасибо за помощь Клоун, - прокричала вслед парню, от чего тот фыркнул и закрыл за собой дверь, походу он больше никогда тебе не поможет.

Чан звонко рассмеялся и подойдя к тебе обнял, целуя в лоб.

После долгой работы мужчина хотел, как можна быстрее оказаться дома и наконец отдохнуть в твоих руках. Из-за своей работы Чан очень мало удилял время и внимание тебе, хоть ты говорила что всё прекрасно и что всё понимаешь, он видел как ты грустно выглядела каждый раз, когда он возвращался поздно домой.

Сам же Чан безумно скучал по тем временам, где вы могли сутками напралёт проводить время вместе в каком нибудь ресторане или в кинотеатре. Либо же дома за простом какого - нибудь фильма, лёжа в объятиях и поедая вкусности, до того момента пока Чана не начали главным Директором и уже тогда вы по немногому стали отдаляться друг от друга. Но сегодня Бан решил всё изменить.

- Ты сегодня рано, что-то случилось? - поинтересовалась ты, ставя перед Чаном его любимый ягодный чай.

- Нет, я просто очень сильно соскучился по своей малышке, - сделав глоток горячего напитка, мужчина притянул тебя за талию к себе на колени и уткнулся лицом в твою шею. Теперь Чан мог по настоящему расслабиться и почувствовать себя счастливым человеком. - И я решил что отношения с тобой мне важнее, поэтому я взял отпуск, - он отпрянул от твоей шеи и улыбался видя как заблестели твои глаза, словно дорогоценный кристал на солнце.

- Правда?

- Конечно, куда бы ты хотела слетать? В Париж или...

- В Австралию, я ужасно соскучилась по Берри и по матушке Бан.

Счастливые глаза на против вызвали бурю эмоций в Чане, его сердце на секунду замерло а потом застучало так быстро как никогда в жизни.

- Тогда решено, сделаю всё что ты захочешь.

- Зря ты это сказал.

- Возможно но мне всё равно, можешь банкротить меня, - мягко хохотнул Чан.

- Ну смотри, я тебя за язык не тянула, - улыбнулась ты и посмотрела на Чана. - Я скучала по этому и по тебе.

Чан прикрыл глаза и сглотнул.

- А я по тебе, очень сильно, - он взял тебя за скулы и притянул твоё лицо к своему, впиваясь в губы, втягивая тебя в мокрый но в сладкий поцелуй. Послышался тихий стон, и Чан не удержался, чтобы не шлепнуть по мягким ягодицам. - Я люблю тебя моя прекрасная, - сквозь поцелуй промурлыкал Чан и улыбнулся, ощущая твои зубки на своей нижней губе.

- А я в миллион раз сильнее, - обвивая руками его шею ты прикрыла глаза, наслаждайся его руками, блуждавшими по твоему телу.

Чан провёл носом по твоей шее, и ты хихикнула от лёгкой щекотки. Он руками провёл по бёдрам и сжал их впиваясь губами в шею, втягивая кожу в рот.

- Не смей этого делать, - вспыхнула ты, оталкивая Чана но, он только сильнее прижал к себе посасывая кожу, а после отстранился смотря на свою выполненую работу, в виде засоса.

- Я тебя ненавижу.

- Не правда, ты любишь меня, - самодовольно усмехнулся Чан, чмокая в кончик носа.

- Не будь так уверенн, а может мне нравятся такие как... Хёнджин, например!

Чан улыбнулся.

- Замужние что-ли? - казалось бы он сейчас лопнет со смеху.

- Нет, короче забудь, - обижено фыркнула ты.

Чан подлся с места, вместе с тобой на руках и пошёл в комнату, под твой удивлённый взгляд.

- Мистер Бан, укажите мне честь, пояснить куда это вы меня несёте? - спросила ты, замечая на себе похотливый взгляд.

Чан вошёл в комнату и бросил тебя на кровать нависая сверху.

- Если ты и дальше продолжишь болтать, я заткну твой миленький ротик кляпом, обещаю тебе, - возмутился он, наклоняя голову чуть набок, внимательно смотря за твоими эмоциями.

Твои щеки обрели красноватый оттенок. Заметив такую реакцию, Бан облизнул губу и улыбнулся, стягивая с тебя одежду.

Эта ночь будет самой долгой и сладкой, а на утро всё твоё тело будет усыпано узорами как напоминае о прекрасной проведённой ночи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Bᴀɴɢ CʜᴀɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя