15 глава - Москва сводит.

441 24 10
                                    

Ж/д вокзал. Казань. 1 декабря.

Парни расположились в купе на нижних полках. Разложив булки, что купили на порожках у вокзала, они вышли в тамбур.

Валера достал сигарету из пачки и поднес зажигалку к лицу. Он втянул дым в легкие, а после выдохнул наружу. Никотин ударил в голову, и парень пошатнулся.

Из тамбура слышался мужской смех. Позже к Суворову и Туркину присоединились парни из другого вагона, что тоже вышли покурить.

- Вам зачем в Москву то? Аж с Казани едете, - спросили новые знакомые.

- В больницу едем, - ответил Вова и глянул на Валеру, что снова стоял без настроения. - Там моя сестра.

- И моя девушка, - дополнил Валера речь, и снова затянулся.

Парни понимающе кивнули и смолкли. Через пару минут они потушили бычки от сигарет и разошлись по вагонам попрощавшись.

Юношам было тяжело. Про состояние Саши почти ничего не сказали. От этого еще тяжелее.

Москва. Больница.

Молот шатался из стороны в сторону, словно неваляшка. Лицо закрыто руками, ноги дрожат, по спине бежит холодный пот и страх.

Лампа над дверью погасла. Из отделения вышел мужчина с сединой и белым халатом на плечах. Сергей подскочил со скамейки и бросился к мужчине.

- Как она? С ней всё хорошо? - совесть грызла его, как собака кость.

- Она пришла в сознание. Вы можете зайти к ней на 10 минут, но не больше. - парень кивнул и спросив в какой палате девушка, сразу убежал.

Проведя с Сашей больше 30 минут, поскольку дал врачу взятку, он подошел на стойку регистрации.

- Девушка, вот мой номер. - он протянул бумажку с цифрами милой медсестре. - Если кто-то придет к Александре Матусовой, то наберите мне, я всегда на связи. - девушка кивнула и уже хотела познакомиться с парнем, как он развернулся и ушел, бросив на последок «спасибо».

Москва. Вокзал. 2 декабря 1989 года.

Холодный московский вечер встречал и провожал людей. Кто-то радовался, а кто-то грустно провожал поезд с любимым человеком.

Валера первый вышел из вагона и снова закурил. Никотин расслаблял его и давал возможность забыться на пару секунд.

Она не такая, какой казалась со стороны.. • Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя