он снова разбил мне сердце

337 23 2
                                    

Прошло уже четыре месяца с того дня как как джисон попал в кому. Если вы думаете что Минхо каждый день к нему приходил... То это далеко не так....
Да в первый месяц он почти жил в больнице, на второй месяц он стал приходить реже, а точнее раз в неделю. На третий месяц он нашёл другую пару, и начал встречался с новой омегой (имя придумайте сами, я хз) ну а на четвёртый месяц Минхо вообще забыл про джисона......
Но вот есть один единственный человек, который каждый день был в больнице - Феликс.
Обычный день, Феликс опять пришёл к джисону и рассказывал разные истории, держав за руку.
Ф - джисон, милый пажалуста открой глаза, чуть ли не плачу говорил Феликс - я кстати начала встречатся.. Его завут хенджин, я очень хочу чтоб ты его увидел..
Говоря это Феликс почувствовал как его руку сжали. Он посмотрел на Джисона, а тот в свою очередь начал потихоньку открывать глаза....
Ф - джисон? ДЖИСОН! ВРАЧА! ПОЗОВИТЕ ВРАЧА!
Пришёл врач и осмотрел джисона.
В - вы молодец, раз смогли жить при таком ранении, обращался к джисону врач. Думаю что через день вас можно выписывать.
Ф - а.. А хорошо.
Врач ушёл, а Феликс остался с джисоном .
Д - Феликс, дай пожалуйста воды
Ф - а, да конечно, держи!
Д - кстати, а где М..Минхо
Ф - давай я тебе потом расскажу - конечно Феликс знал, что Минхо встречается с другим, но говорить это сейчас он не будет, по там как врач сказал что ему нельзя нервничать.

День выписки джи.
Д - лииикси, ты обещал рассказать что там с минхо. Почему он не пришёл ко мне?
Ф - понимаешь, джисон, пока ты был в коме, минхо , он..
Д - что он? ОН УМЕР!?
Ф - Нет, но он нашёл себе другова парня.
Д - к.. Как? Но почему?! Я. Я хочу к нему, отведи, я хочу ещё раз его увидеть!
Ф - хорошо, у них кок раз  сегодня свидание в одном ресторане, там стены стеклянные, ты сможешь его увидеть, но только не подходи к нему, хорошо?
Д - хорошо...
Ф - так, ладно тебе нельзя нервничать, пойдём ка домой.
Д - а, Х. Хорошо.
Вот они дома, свидание у минхо в 17:00
А на часах 15:47 , ехать до этого ресторана 30 минут, поэтому джисон одел чёрные штаны, чёрную толстовку, и чернею маску. Вышел из дома и сёл в заранее вызванное такси.
Через час он оказался около ресторана. Выйдя из машины он медленным шагом направился  в помещение. Заходят туда он оглянулся ресторан, и увидел его
.. Минхо сидел с какой то омегой и моло болтал, так же мило как когда то с джисоном.. Слезы сами начали литься,но джисон быстро вытерев их, встал и направился на выход из ресторана. Он вышел и посмотрел назад на минхо, но вот проблема, их взгляды встретились.. джисон быстро отвернулся и так же быстро ушёл.
П-ов минхо :
Я пришёл на свидание к своему новому парню, но честно говоря к нему я не чувствую того же что чувствовал когда то к джи. Вот мы уже пол часа сидим и мило разговариваем, как в ресторан заходит какой то парень, весь в чёрном. Хоть я и не видел его лица, но телосложение один в один как у джи, но может мне просто кажется...
Но уже через 15 минут парень который зашёл, встал и начал удалятся, я повернулся на него, и наши взгляды встретились, глаза у него как у джисона, но это не может быть джи, он же в коме. Но его глаза, я их не с чем не перепутаю...
Тут мне позвонили, это был врач, врач который лечит   джи, я ответил.
Звонок :
В - добрый вечер, мистер Ли. Вчера хан джисон вышел из комы, извините мы забыли вас предупредить.
Услышав это я выключил звонок и побежал за парнем который только что ушёл, сказав парню что меня срочно вызвали на работу.
Конец п-ов Минхо.
П-ов джисон
Когда я вышел из ресторана, не стал вызывать такси, хотелось пройти пешком..
Я иду, а слезы сами льются ручьём. В голове очень много вопросов, но не на один нет ответа.
Почему он так со мной? Зачем? Я настолько жалкий?
Так я шёл 10 минут как услышал что за мной кто то идёт.. Я ускорил шаг, и тот человек тоже, и тут как на зло начался дождь. Не дождь а ливень, Лило как из ведра. Вдруг он чувствует как его хватают за руку. Он соправтивляется, но не получается этот человек был сильнее. И нет, его не хотят изнасиловать. Скорее забрать к себе домой и согреть. Обнять и высушить. Любить и не отпускать.......
Но на случай если джи будет сопротивляться, есть другие меры......
Продолжение следует!

РЕБЯЯТ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОСТО ЭКШИН!!!!
ТАК ЧТО ДЕРЖИТЕСЬ!

мой директор Ли) Место, где живут истории. Откройте их для себя