Так и прошли три недели, девушка гуляла с подругой, либо вела стримы, вроде бы все окей, но в последнее время она заметила что этих дней у нее нету, иногда ее тошнит, и настроение очень быстро меняется. Заподозрив что то неладное ей пришлось купить тест на беременность и вот этот день.
Аня сходила в аптеку и ушла в туалет, сделав все дела ей оставалось лишь ждать.Спустя 5-10 мин.
Подойдя к тесту она заметила две полоски.
- бляяять, сука, а если Илья не захочет?, блять как ему сказать то
Девушка решила позвонить подруге.
Кирусик
- Кир дело срочное, приходи ко мне
- хорошо, через 5 минут буду
Девушка отключила телефон и нашла какую то коробочку и там же специальную хрень.
Положив туда тест, она стала ждать подругу.К- что случилось?
Спросила подруга девушку, на что она потянула ей коробку и сказала чтобы она открыла.
К- ЧТООО, А Я ЗНАЛА, Я ЗНАЛА, Я КРЕСТНАЯ
девушка явно была рада увидеть такую реакцию подруги, на что обняла ее.
К- и как ты Илье собираешься говорить? Вдруг он не захочет ребенка
- блин Кир, я и сама не знаю, он приедет и я дам ему коробку, но надо будет съездить в магазин и купить кое что
К- хорошо, он когда приедет?
- через неделю должен
К- успеем
- блять это же ещё тогда на узи надо будет записаться, нахуй это всё
К- зато у вас будет маленькая копия либо Ильи либо тебя
- тоже верно
Девушки решили включить фильм так что выбрав его, и сделав попкорн они начали смотреть.К- так завтра чтобы в 14 была у подъезда, поедем в ТЦ.
- окееей
Аня попрощалась с Кирой, и закрыла дверь.
Сделав все ванные процедуры и сходив в душ дева легла спать.Время было 11.
Девушка проснулась и пошла делать все утренние руины как всегда, а после начала собираться.
Одев
Сделав мейк девушка закрыла дверь и спустилась вниз.
К- привееет, поехали
- поехали
Приехало такси которые заказалось заранее.
Доехав до ТЦ, они прошлись по детским магазинам, подготовили подарок, и сходили по своим магазинам, а после поехали домой.К- пока будущая мамочка)))
- ахах Поки
Зайдя в квартиру Аня разложила вещи и решила запустить стрим.
- чатик всем привет, как у кого дела?
Чат
- ку, все хорошо
- у нас все нормально, у тебя как?
- когда Илья приедет?
- ждём детишек
- люблю тебя
Пончик 1000р
- ты такая красивая)), я бы сама тебе дала, ждём от вас детишек всем чатом, а так Илье привет передавай
- ахпхпз пончик спасибо, какие дети емае, Илье передам привет, рассказывайте что у вас новое
Пока девушка общалась с чатом ей в дверь позвонили.
- чат я щас
Подойдя к двери и посмотрев в глазок она увидела там Илью.
И- привет малыха
- ты же только на след неделе должен был приехать
И- да нас раньше отпустили
Девушка подошла к парню и обняла его так сильно как только могла.
И- ты стрим ведёшь?
- ага, хочешь вместе?
И- да давай
Если что коробку она спрятала надёжно так что Илья бы не смог ее найти.
И- чат всем привет
Чат
- ОО Илья
- смотрите какая радостная сидит теперь
- идеальная пара
- люблю их
И- не обижали тут Аню?
- не не обижали
Ещё часик они провели стрим и позже вырубили.
- Илюш, у меня для тебя подарок-Сказала девушка, а после достала коробку.
Парень открыл ее и просто стоял в шоке.
И- это правда?
- угу
И- бляяять коть люблю тебя
- я думала ты по другому отреагируешь, для тебя все же карьера важнее
И- на данный момент ты мне всех важнее, люблю тебя
Парень поцеловал девушку, а после притянул и обнял.
Парень был очень рад что через 9 месяцев у них появится малыш который будет похож на Илью или же на Аню, а сама девушка была очень рада что парень отреагировал очень хорошо на эту новость.
- а мы когда к родителям поедем?
И- незнаю даже, может через неделю
- да давайПарень притянул к себе девушку ближе и поцеловал в лоб, а после уже обнял акиру.
Так и прошла неделя, оба провели время вместе, гуляли либо же вели стримы.
Вначале они хотели съездить к Илье, а после уже к Ане.
Так что как Аня познакомилась с родителями Ильи, она была спокойнее потому что думала что родители ее не примут, хотя наоборот они полюбили ее даже больше чем Илью, и даже узнали что они будут бабушкой и дедушкой.Два дня они провели у родителей Ильи, а после поехали домой собирать вещи к родителям Ани.
- я устала
- ляг отдохни, тебе отдых нужен, я сам сделаю все
- да я знаю, просто помочь хочу тебе
- нет уж, иди полежи
- окейПока Илья тумашился с чемоданом, Аня уже заказала билеты на завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда|| Монеси
RandomТебе 17 лет, и на твой стрим случайно зашёл Илья Осипов.