Ли Наоми, сестра Ли Минхо. Мне 17( скоро будет 18). Живу вместе с братом потому, что наши родители очень много работают и пропадают в своём бизнесе. У меня есть два верных друга: Хван Хёнджин и Ян Чонин, но ещё у нас есть подружка Ю Саху. Учится со мной и Енни. Кстати, я учусь в школе для богатеньких)1.09.2019
-Суни, погоди. Я спать хочуу
Суни громко мяукала и тёрлась о моё лицо не давая мне заснуть. У этой наглой жопки уже ритуал по утрам такой. Если ей надо, что то от меня она просто мяукает, а если ей скучно, то она начинает будить меня.
М- Суни правильно делаешь! Ей в школу идти , а она дрыхнет.
Я неохотно встала со своей мягкой кроватки и прошла в ванную. Круги под глазами.
Ну зачем я писала пол ночи фанфик? Да, такой в школу не хочется идти, но надо. Я умылась холодной водой и почистила зубы, сделала небрежный хвостик и побежала на 1 этаж к брату.- Доброе утро, сегодня ты опять на работу?
М- Да, нашим актёрам столько поступило предложений, что я даже не знаю куда деться.
Лино работает в крупной компании менеджером. Брат считается там аля популярным, ведь он много нашёл достойных актёров. Я бы тоже поступила в его компанию, ну думаю ещё не время. Он очень много работает, но на меня у него хватает времени.
-Капец. Тогда отдохни перед работой, а я с Саху поеду.
М- Хорошо, удачи тебе систр.
Я доела всё, что было на тарелке и побежала надевать школьную форму.
...
-Хёнджин! Енна!
Я подбежала к парням и обняла их.
Х-Привет Нао
Ч-Приветик, как делишки?
- Всё шикарно, прям как и у тебя. Морда слишком счастливая.
Лицо Енни так и отражало лучики солнца. Я уже сгорала от нетерпения узнать почему он такой весёлый, ведь таким он бывает не часто.
Ч- Мне дали главную роль!
Вау, меня просто пронзил шок. Я была и рада за друга и в то же время опечалена. Неужели Чонинка будет тратить меньше времени на наш Квартет. ( Квартет- обобщение группы людей из 4 человек)
-Енна, поздравляю
С-Вай, крутяяк)
Х- Бро, а чё мне не говорил?
Ч- Будешь много знать состаришься. Хотя ты и так старый.
Хёнджин скорчил обиженную рожицу и тут прозвенел звонок. Когда все прошли в свои классы, я ткнула подругу в бок и указала на парня рядом с классом Хвана. Саху вопросительно посмотрела на меня, а я ей прошептала, что расскажу в классе. Подруга так и рванулась с места и подбежала к классу, постучавшись, она зашла и присела на своё место ждя меня пока я пройду. Я быстро извинилась перед учителем и подсела к Саху.
С- Рассказывай скорее
- Тот парень, я его где то уже видела.
С- в своих снах?- Краткий смешок прозвучал с уст Саху.
-Саху, я тебя потом Кристоферу отдам!- я шёпотом начала кричать на неё.
Бан Кристофер Чан директор той самой компании где работает мой брат. Ему 21. Знакома с ним ещё с пелёнок, он очень хорошо дружит с Минхо. Также я познакомила Саху с Чаном когда он был у нас в гостях, и подружанька по уши влюбилась в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хан только мой
Fanfiction-Лино, почему ты его мне отдал? Я только утроилась и тут бац. Мне это чудо юдо на голову свалилось- Ли сказал на последок два слова-Он твой- и красивой походкой ушёл к себе в кабинет...