.2.

0 0 0
                                    




С-Ой, всё я молчком. Слушаю тебя очень внимательно.

-Короче, я слышала как вчера Лино говорил о новом актёре с Чаном. У того парня ещё родители заправляют крупной компанией косметики Saem. Ты пользуешься ею каждый день.

С-Ты думаешь, что это он?                                                        

-ну даа, я видела примерно его фото. Хотя не уверенна на все 100, его, родители не показывали на публике...

С- Да ну... А как ты узнала, что это он?

- я прочитала на форуме школы про новенького в 12 классе. Его зовут Хан Джисон, и он младше нашего Джинни на 6 месяцев.

С-Получается, что всё сходится.

-А я тебе, что говорю?! Ладно давай дальше слушать эту нудятину.

После уроков Саху побежала в столовку с Енни, а я пошла в класс к Хвану.

- Хёнджин, ты скоро?

Х- Да

Я стояла у дверей и ждала когда он соберётся и пойдет со мной к брату. Хёнджин всё собрал и я увидела, что он идёт не один.

Х- Нао, я сегодня на баскетбол иду. Не смогу к Лино пойти.

-Фу предатель. Променял меня на баскетбол... Кстати. Познакомишь?

Я всегда была не против новым знакомствам, а только за. Так, что можно и с этими дружками Хёна познакомиться.

Х- А да. Это Феликс.

Он указал на миленького парня с веснушками и с беленькими волосами.

-Приятно познакомиться, Ли Наоми)

Ф- Ого, я тоже Ли.

Ли Ён бок. Сын директора компании в Австралии и имеет кафешку в Корее. Слишком много знаю о его семье. Знаменитый паренёк в нашей школе, но и я не отстаю. Как никак считаюсь красоткой школы и учусь на все 100. Я идеальна во всем...

Х- Так, дальше у нас Сынмин и новенький, Джисон.

У первого парня была внешность очень щенячья, а также улыбка не сровненная ни с чем. Узнала я его по этой лучезарной улыбке. Его отец работает вместе с семьёй Ян, компания по изделию вина. Мать работаем ветеринаром. Семья Ким, очень известны и они приглашали меня с Лино на праздник. А вот и тот самый Хан. Интересно какие навыки он проявит в актерстве? Родители его не имеют таких навыков, но мой брат выбрал его в актёры. Значит талант у него есть.

-Сынмин, а мы с тобой уже знакомы очень хорошо.

Мин- Ну Нао это точно)

-Ну, а с тобой Хан мы успеем познакомиться. Ты же в баскетбол не играешь?

Хан поматал головой в знак нет.

-Значит идешь в компанию Кристофера?

Парень знатно удивился, но не показал это всем.

Хан-Да, а ты случайно не сестра Ли Минхо?

- Именно она)

Х- Ладно. Мы с ребятами пойдём и ещё прихватим Саху и Енни, а вы идите к Лино.

- Мгм, пока ребята)

Хан пошёл уже без меня, а я быстро попрощавшись с пацанами пошла за ним.

-Как ты попал к Минхо?

Хан- Сам не знаю, Ли сам уцепился за мной и как то уговарил меня с ним работать.

-Просто ты не понимаешь. Мой братик сразу находит таланты...

Хан- Мм, а я чем ему приглянулся?

-Сам у него спроси, я не его личная секретарша.

Вот мы и дошли до огромного здания. Хан ушёл от меня потому, что я заговорилась с актёрами. Я часто бываю на всех съемках и со всеми дружу.

*Наконец то я добралась до этого офиса*

- Линоо, приветик)

М-Привет, я думал ты там пропала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хан только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя