Всем привет. Я Софа Захарова. Мне 20 лет. Я стример, блогер и тик токер. Живу в Москве.
Это я
Перейдем к истории.
***
Я открываю глаза и вижу перед собой спящую подругу, оглядываюсь по сторонам. Мы у меня дома, это хорошо. Начинаю вспоминать что вчера было. А, мы были на дне рождении у Соды лав, и видимо выпили немного. Ладно. Я взяла телефон с тумбочки и посмотрела на время. Ебать. 16:35. Ну естественно, мы приехали дай бог к часам 4 утра. Я ложу телефон обратно и встаю с кровати. Иду сразу на кухню. Выпиваю таблетку от головы и иду в ванную. Смотрю в зеркало и хуею, на сколько я опухшая. Умываюсь, чищу зубы и делаю себе маску для лица. Выхожу с ванной и иду на кухню. Включаю песню на колонки "Алиса", играли хиты 2023. Я начала готовить завтрак, мне и Ире. Кстати, моя подруга которая сейчас спит у меня в кровати это инст Рина. Я решила сделать тосты с авокадо и красной рыбкой. Я знаю то что Ира любит ещё и с яйцом, поэтому жарю ещё и яйцо. Странно, мне никто не звонил и не писал. Я облокотилась об столешницу и ждала когда выпрыгнит хлеб из тостера. Тут я слышу голос Иры и шаги в мою сторону. Я поворачиваюсь и вижу как Ира заходит на кухню с телефоном в руках.
-доброе утро, я с Тёмой если что разговариваю
-было бы оно добрым -сказала я и зевнула-а как он там?
-он уже на студии
-один?
-с Егором
-с каким? У нас много Егоров
-Кридом
-поняла
Тут я резко дергаюсь потому что выскочил хлеб
-хахахахах -смеется Ира
***
Я ставлю на стол готовый завтрак и сажусь на против Ира. Она все эта время разговаривает с Артёмом.