-дорогие жених и невеста

327 11 0
                                    

Для празднования дня рождения. Я сняла что то по типу клуба-ресторана. Пригласила самых близких.

***

Все отдыхают. Я смотрю на счастливые лица друзей и от этого мне хорошо на душе. Мой папа стоит общается с родителями Егора, которые тоже приехали, чтобы поздравить меня.

-минуточку внимания-послышалось со сцены и все повернулись туда. Там стоял Егор-Соф, любимая моя, идём ко мне

Я поднялась к нему, он взял меня за руку. Было видно то что он переживает.

-мы с тобой уже три года вместе. Я тебя безумно люблю. И хочу сказать спасибо за то что все эти три года делаешь меня счастливым, именно ты заставляешь меня после работы мчать  домой, именно ты заставляешь меня улыбаться каждый день. Вообще, я очень переживаю, но-Егор достает какую то коробочку из кармана и становится на одно колено- ты выйдешь за меня?

У меня начинают наворачиватся слёзы, но я успеваю сказать

-да

Перед тем как полностью расплакаться.

Егор одевает мне кольцо на палец, встаёт с колена и заключает в свои объятия.

-я тебя очень сильно люблю, спасибо что ты у меня есть. Я буду самой лучшей женой

-я в этом уверен. А я буду самым послушным мужем

Мы посмеялись, поцеловались и спустились со сцены. К нам сразу подълетели родители Егора и мой папа. Они начали нас обнимать, поздравлять.

Вы наверное задаётесь вопросом, а где же моя мама? Ах, да, она вышла пол года назад замуж за американца и укатила с ним в Америку, оборвав с нами все связи. Обидно ли было? Очень.

***

Прошло наверное два дня. Проснулась я от того что мне жутко плохо. Тошнит ебануто.

Я сижу обнимаюсь с толчком, как ко мне заходит Егор.

-выйди-говорю я

-и не посмею-он сел рядом и начал поддерживать мне волосы, одновременно глядя по спине-я видел тебя в любых состояниях, и то что тебя тошнит, здесь нет ничего страшного, меня это не отталкивает. А что это может быть может травянулась?

-я догодываюсь что это может быть. Подай мой телефон-Егор подал мне телефон который лежал на стиралке

Я зашла в приложении "Flo"

-мг, Булаткин, едь за тестом на беременность, у меня задержка

мама чата//EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя