—
бро, для тебя тут может быть две концовки, плохая и хорошая. я напишу две, а определиться какую читать ты можешь сам.
— плохая концовка.
даню не пустили в больницу, отправили на учебу. он все равно не пошел на нее.
в голове столько мыслей..руслан.. блять.
как же он переживает за тушенцова.., а если переживает, значит любит?
значит любит.
в голове все поперемешалось. прошел день, он увидел сообщение от мамы руслана.
«руслану легче, он лечится.» –надеялся увидеть там кашин.. но..
...
«здравствуй, данила. руслан умер.»
нет..
нет, не может быть..
нет, нет.
кашин взъерошил свои волосы, затем сжал их.
руслан.. нет.. ты не мог.
даня поверить не может в это все. затем стал печатать.
«примите мои соболезнования. мне очень жаль, мне тоже будет не хватать руслана. похороны будут? я могу прийти? »
«в четверг, конечно приходи.»
блять, нет, это же шутка да? она продолжает шутить?
—
на похоронах, даня убедился что это все не шутка. вот он, перед ним открытый гроб. он идет к нему следом за мамой руси. дошла очередь, парень глядит в гроб.
вот же.. вот же руся, перед ним. просто спит.. да? он же проснется? блять..
данила до последнего держится. он наклоняется и медленно целует умершего в лоб.
—мне тебя не хватает.. я люблю тебя, руслан. -тихо говорит он, затем отходит. слезы сами наворачиваются, особенно тогда, когда слышишь плачь пожилой бабушки позади, что не может утешиться после смерти внука родного.
после того как гроб закопали, уже стемнело. все ушли, даня так и стоит. на кресте фото.. фото руслана. еще живого. даня не может распрощаться. он гладит фото, крест.—русь.. я люблю тебя..
данила не сдерживается и тихо плачет. он ощущает, ощущает объятия руслана. те самые крепкие объятия. он чувствует их, прямо сейчас.
—руся..
неужели душа обнимает его, данила улыбается.
—мне тебя будет не хватать..
постепенно, он чувствует как объятия пропадают, душа ушла. уже навсегда. данила плачет и все так же улыбается. затем медленно уходит.
придя домой он ложится на кровать, в этот день обрывает связи с наташей, и больше не гонится за ней. ни за кем.
спустя месяц, кашин умер от передозировки лекарствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
променял не меняя.
Fanfictionау по школьным кашенцовым. история включает в себя не только нежности и любовь, но и проблемы дружеских отношений. вообще писалось для себя, так как настроение было хуевым, хотелось описать какие-то страдания, боль, не очень хорошо вышло. если хочеш...