2 глава. а ты пытался понять меня?

661 24 25
                                    

после прогулки, у тушенцова было подавленое настроение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


после прогулки, у тушенцова было подавленое настроение. почему его так сильно волнуют отношения дани? почему он испытывает такую ненависть к наташе? почему после каждых объятий с другом он страдает?

...

почему?

тушенцов устал, он ложится спать. опять в мыслях данила.

-бред.. -бурчит под нос шатен и спустя время, все же засыпает.

-

дул ветер, на улице уже стемнело. они стоят в лесу за школой.

-мне кажется это наша последняя прогулка. -монотонно проговаривает руслан.

-почему?

-не знаю. я не собираюсь уходить от тебя.. ну. совсем не собираюсь. просто почему-то кажется что вот-вот настанет конец.

кашин молчит, затем спрашивает. -

-рус.. ты в последнее время какой-то грустный, все хорошо?

-все нормально, дань.

оба молча смотрят друг-другу в глаза. молчание, мертвое молчание, а столько хочется сказать. недосказанность так и пожирает руслана изнутри.

-пойдем дальше?

-дань.. мне плохо.

-тошнит?

-нет.. плохо по другому. мне.. ужасно. я больше ничего не хочу.

-рус, я рядом всегда, ты мне помогал, и я тебе помогу.

тушенцов подходит к кашину и крепко обнимает его. даня гладит шатена по голове.

-ну, ну.. -утешительно произносит данила. на самом деле он даже и не знает что делать.

рус прижимается ближе, пальцами вцепился в спину. не пустит больше..

медленно отстранившись, кашин идет провожать товарища, успокаивающе, крепко держа за руку. что в последствии, принесет руслану дополнительные мучения.

променял не меняя. Место, где живут истории. Откройте их для себя