1 серия
Семья Халиса Аги живет в огромном особняке. Внутри семьи творятся многие вещи, но для окружающих их семья идеальна. Однажды в комнату Ферита проникает девушка и ложится с ним рядом. Утром к дому приезжает полиция. Мать девушки уверяет, что внук Халиса Аги похитил её дочь. Когда служащий дома приходит в комнату Ферита, то застает эту девушку в его постели. После этого инцидента Халис Ага распоряжается женить Ферита на скромной и воспитанной девушке. Найти девушку он поручает Ифакат (жене его погибшего сына).
2 серия
Асуман сообщает мужу, что у них никогда не будет ребенка, так как из-за болезни ей нужно удалять яичники. Фуат успокаивает жену. Орхан изменяет жене с Ифакат, с женой своего погибшего брата. Ферит приезжает к Пело (к своей девушке) и рассказывает ей о женитьбе. Суна счастлива, что может выйти за сына Корханов. Она обещает сестре забрать её с собой в Стамбул. Ифакат отправляется в Газиантеп за девушкой. Там она устраивает вечеринку в хамаме и в глаза её попадаются сестры Сейран и Суна. Суна очень хочет выйти замуж за Ферита, а Сейран уже давно влюблена в местного парня. Ифакат выбирает Суну.
3 серия
Ферит со своими родителями приезжает в Газиантеп. Он весёл и бодр, так как уже спланировал, что женится лишь ради дедушки. Внезапно он знакомится с Сейран. У них возникает небольшой конфликт. В честь приезда Корханов, Казым устраивает праздничный вечер. Перед сватовством Ферит снова видится с Сейран и в очередной раз привлекает её внимание. Наступает день сватовства. Суна всеми силами старается понравиться Фериту, но в самый ответственный момент, когда она разносит всем кофе, она случайно споткнувшись, падает. Сейран выбегает к сестре и её видит Ферит. Он сообщает матери, что хочет в жены не Суну, а Сейран. Та сразу сообщает об этом родителям девушки и те соглашаются.
4 серия
Суна переживает из-за того, что она споткнулась и у неё изменилась вся жизнь. После того, как семья Корхан звонит Касыму, что они начали подготовку к свадьбе, тот велит вытащить Сейран из подвала и привести её в порядок. Сейран обещает сестре, что не выйдет замуж за Ферита. Юсуф, узнав последние новости, выходит из себя. Он звонит Сейран и просит встретиться, но та не может, так как уезжает на подготовки к свадьбе вместе с Феритом. Они делают фотографии и посещают больницу. Сейран после больницы становится плохо и Ферит говорит ей, что ему знакомо это состояние, так как у него диабет. Сейран встречается с Юсуфом и просит его помочь ей. Она хочет сбежать вместе, но тот не соглашается. Сейран очень разочаровывается в нем. К Фериту приезжает Пелин.