— Имя.
— Рени. Рени Англад.
Женщина перебирает огромную стопку бумаг, пока не находит нужный документ. Она швыряет лист прямо в лицо новозаключенной, а затем недовольно окидывает её взглядом...
...таким, будто бы смотрит на кусок дерьма.
— Семнадцатая камера. Добро пожаловать в Меропид.
Рени хмурится от очевидного отсутствия доброжелательности и не спеша покидает холл вонючего узилища. А ведь на поверхности до неё доходили слухи, что здесь не так уж и плохо! По всей видимости, ложь в чистом виде... Теперь девушка не уверена, что следующие её полгода жизни пройдут благополучно. Зато уверена кое в чём другом — она обязательно оторвет язык тому, кто осмелился сказать ей об этом месте в положительном ключе.
Когда заключенная доходит до центра Меропида, откуда расстилается множество дорог в неизвестном ей направлении, девушка отмечает наличие плохой вентиляции и отсутствие хорошего освещения. Да ведь здесь, черт побери, созданы все условия для того, чтобы преступники продолжали свою незаконную сферу деятельности! До чего же абсурдно!
— Англад, верно? — слышится мужской голос где-то за спиной.
Девушка оборачивается и видит тощего мужчину.
Должно быть, это и есть тот самый «гид», которого ей пообещали предоставить после оформления в крепость.
— Типа того, — отвечает она.
— Меня зовут Роджер. Помогу тебе сориентироваться здесь. Идём.
Этот Роджер оказался первым, кто произвел на Рени положительное впечатление благодаря своей немногословности и точности в подборе слов. Чего нельзя сказать о надзирателях у входа в Меропид: то и делали, что подшучивали и тыкали в Рени указательным пальцем, напоминая о том, до какой жалкой жизни она смогла докатиться.
Чертовы ублюдки. Дайте только время, и она обязательно найдет мерзавцев, чтобы затолкать их длинные языки им в жирный зад.
— Чтобы твоё пребывание здесь прошло без каких-либо особенных последствий, соблюдай три правила: первое — не отлынивай от работы, второе — не возникай насчет еды в столовой, — оповещает мужчина, останавливаясь, судя по запаху медикаментов, у больничной палаты. — Тебе, кстати, сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extremely Close
Roman d'amourПопасть в Меропид не страшно. Страшно стать добычей голодного волка, которому не хватает женского тепла. Хуже всего, когда этот волк - главный надзиратель тюремной крепости. Бежать некуда. Остаётся только позволить хищнику вонзиться в шею и смиритьс...