Домино . Дворец . Нимфа Дафна и два кулька у нее на руках .
Дафна-Мои милые сестры .... Я прошу прощения у вас что поступаю так разделяя вас . Но так у них меньше шансов найти вас .
Нимфа создала два портала . В один сунула кричащего ребёнка , а во сторой спокойного ....Двое младенцев исчезло в портале.
Поселение пикси . Посреди поселение открылся портал и оттуда появился ребенок . Следом за ребенком он закрылся.
Нимфея:-Ребенок? Что ему сдесь делать?
Локет:-Нимфея .... Этот ребёнок из домино ...
Подметила пикси порталов.
Чатта:-Скорее всего там что-то произошло ...
Акира:-Нимфея ... Мы должно воспитать эту малышку . Я чувствую она фея и скорее всего моя .
Нимфея:-Конечно мы оставим эту малышку но надо дать ей имя .
Мартино:-О.О.О. Можно я дам ей имя? Я чувствую связь между нами .
Нимфея:-у одной феи две пикси ? Интересно . Ну какое имя ты ей дашь Мартино .
Мартино:-Сансет Шиммер . Ей кажется подходит .
Тем временем со стороны самой малышки .
«И так что я имею ... Я поподанка в вселенную Винкс . Близнец тупенькой Блум и сейчас я в поселение пикси ... Весело .... Ладно постараюсь изменить канноный пары на Музу и Гелию , Флору и Ривена .... Бугагага. Так я пропустила теперь меня зовут Сансет . Отлично еще и осадок от поняшек . »
Спустя этого прошло лет 11.
Малышка Сан как ее называли пикси училась магии у Нимыфеи и других . Неожиданно в поселение забрела маленькая девочка в слезах .
Лейла:-Простите ... Хнык ... Я ... Заблудилась .....
Нимфея:-нечего страшного интереснее то как ты сюда попалаЛейла:-ой а где это я ....
-Ты в поселение Пикси . Я Сансет .
Нагло протянула руку для знакомства красноволосая .
Лейла:-я Лейла принцесса андресса .... А кто такие пикси .
-Пикси это небольшие, забавные сказочные сушества, лучшие друзья фей.
Лейла:-ух ты ... Я тоже фея ... У меня тоже будет своя пикси .
-Конечно у меня например Акира и Мартино .
На обоих плечах феи огня сидели пикси.
К Лейле подлетела недавно родившаяся пикси по имени Пифф.
-А вот похоже и она .Ее зовут Пифф.
Довольно быстро обе девочки подружились... Почти каждые три дня они виделись и играли . У Лейлы и Сансет даже превращение в один день появилось .....
После этого когда обеим стало 16 лет . несколько пикси ушло и не вернулось . Лейла ушла по их следам а Сансет пошла к нимфеи .Нимфея:-Сансет ... Ты можешь сходить к директрисе фарагонде и передать ей письмо с просьбой о помощи в поиске пикси .
-Конечно .. Не против если я возьму с собой Акиру, Леви и Мартино .
Нимфея:-Бери . В случае чего отправляй Леви .
Фея огня взяла пикси и письмо и побежала в сторону алфеи . Бежала она часа полтора , а то и больше . Добравшись до большого розового здания и подойдя к воротам она увидела конец праздника и директрису . Подобравшись к ней она крикнула.
-Мисс Фарагонда! Вам письмо от госпожи Нимфеи .
Фарагонда:пройдёмте в мой кабинет .
Девушка прошла вслед за женщиной .
Фарагонда:-Кто вы такая и откуда знаете Нимфею ?
-Меня зовут Сансет Шиммер и я Фея огня выражшая в поселении пикси ... Со мной прибыло три пикси.
Все три феички вылетело .
Акира:салют Директор
Мартино/Леви:здравствуйте мисс.
Побеседовав было принято решение подождать а после объявилось то что пришла еще одна девушка с пикси .
Фарагонда и Сансет пошли в мед кабинет .
Фарагонда:-вы знаете их мисс Шиммер .
-Да это Лейла и Пифф . Лейла пошла по следам пропавших пикси , а меня отправили к вам .
Обдумав и дождавшись пробуждения Лейлы . Феи объяснили и Фарагонда объединила их в команду спасения .
Лейла , Блум , Стелла и Сансет.
Фарагонда:-с вами будет еще группа специалистов и Сансет с Лейлой подумайте о вступлении в Алфею .
Клуб винкс повёл двух девушек к себе .
Блум:-я Блум и я главная в этом клубе . А еще я являюсь обладательницей огня дракона .
-Я Сансет Шиммер . Фея жрица огня дракона . Выросла крыло об крыло со своими двумя пикси . Запросто могу определить какой тип парней подойдет любой из вас .
Муза:-о. Можно мне . Я муза
-ты вспыльчивая и энергичная . Немного грубоватая тете нужен более спокойный партнёр . А вот феи природы нужен более резвый парень .
Посоветовала девушка .
У фем музыки созрел план и она отвела новую знакомую в сторону .
Муза:спасибо за совет . У меня есть один вариант для флоры я готова поговорить с ним на ее счет .
-Идеально . Теперь мы компашка свах?
Муза:-О да детка . Ты верно все поняла .Кстати где покупала шмотки ?
-А да Лейла денег давала за то что я ей помогала вот и ходила в Магикс .
Фея музыки и огня неплохо спелись к ним даже подключилась Лейла и Флора(Сансет узнала ее имя от Музы)
-Ой точно . Акира и Мартино вылезайте .
Из ее карманов вылезло две пикси .
Муза и Флора:-Какие милые .
Акира:-Спасибо ща комплимент . Я Акира . А этот рыжий придурок Мартино . Мы пикси Сансет .
Знакомство фей прошло успешно даже слишком .
А что ждет наших фей завтра узнаем в следующей главе .
Тип базаМартино
Акира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще одна принцесса.(Валто и Ожп)
FanfictionНе знаю будет ли дописываться тот фанфик с Винкс но этот точно будет закончен .