Все тот же голос .

119 5 1
                                    

Второй год обучения фей подошёл к концу . Девушки собирались по домам на каникулы . Сансет собрала свою сумку и спустилась с пикси вниз где все болтали и обсуждали все что будут делать как их прервала солнце грама для Стелле с объявлением балла принцесс.Послушав все для стеллы.
Стелла:-Все едите со мной и это не обсуждается.
-Ладно ,ладно .
Занеся вещи все пошли в город  попути зашли в магазин беря пиццу . Которую у них отжали .Не растерявшись пока девочки тянули пиццу девушка отобрала у обеих и стукнула по головам.
-Успокойтесь и видите себя адекватно .
Поссорившись девушку вывели и она вылезла два лимонада на Стеллу и вторую девушку .
-Заколебали .
После поедания пиццы все разошлись . Сансет выбирала себе на всякий случай брючный костюм и платье .

Купив все что надо девушка отправилась на пляж к девочкам но не заметила Лейлу , но увидела парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Купив все что надо девушка отправилась на пляж к девочкам но не заметила Лейлу , но увидела парней .
-Что случилось?
Девочки пересказали все . Немного посидев и они вернулись в Алфею . На утро три феи отправились в солярию где Стелла из со всем познакомила . Даже с графиней .Возвращаясь в свою комнату девушка забыла где она но увидела Кассандру .
-Герцогиня ... Простите а вы случайно не знаете где находится мои комната?
Кассандра:-Конечно милая . Спускаешься вниз на лево . потом направо и прямо .
-Спасибо .
Поблагодарила девушка спускаясь вниз . Ее взгляд пересекся с взглядом с мужчиной  и раздался голос в голове.
Валтор  :-вот мы и встретились огонёк .
-Незнакомец что помогает мне .Это ты тот красивый мужчина с длинными волосами?
Валтор:-именно . увидимся позже огонёк . Дождавшись  бала девушка переоделась в брючный костюм и пришла в нем на бал . Стоя подальше от танцующих людей девушка попивала вино из бокала как ее прервал тот самый мужской голос из головы только сейчас он был реален что-ли .
Валтор:-Огнек не против ли ты потанцевать со мной .
Мужчина протягивает девушке руку на что получает кивок . Сансет положила свою руку в руку мужчины  и слилась с ним в одном танце , но этот прекрасный танец прервал вопль девушки с темными волосами и крик Стеллы . На глазах огромной толпы фею солнца    превращают в огромного непонятного монстра . Переглянувшись с мужчиной девушка побежала к подруге . Как и остальные феи . Отец Стеллы говорил что его дочь не монстр и приказал разобраться с ним .Брендон прижимал монстра к себе. Вспомнив рассказы директрисы про финальное превращение фея огня вспомнила их разговор про него .Сансет превратилась  в фею и предстала на удивление другим не в базе а в Энчантиксе .

Еще одна принцесса.(Валто и Ожп)Место, где живут истории. Откройте их для себя