Фея музыки мило улыбалась феи огня к ним даже подключились Лейла и Флора . Фея морфикса облокотилась на свою подругу .
-Устала ?
Лейла:-угу ..
Немного поболтав девочки разошлись по комнатам . Так как Сансет не хватило комнатки фея музыки предложила поспать с ней и даже выделила пижамку .
На утро когда феи встали и пошли встречать специалистов Флора одолжила свой походный костюм Сансет.
-Спасибо цветочек .
Улыбнувшись произнесла девушка .
Флора:-не за что Сан. Ты же не против что бы я тебя так называла .
-я не против .
Проговорила девушка и прихватив трех свои подруг пошла к фонтану .
-Девочки присмотрите за Акирой и Мартино .
Попросила Сансет, но ее прервал звук снижающегося корабля .
Приземлишься из него вышло 4 парней .Первым представился блондинистый идиот .
Скай:-я принц Скай из эраклеона .
-Скорее возомнивший из себя невесть что занащивый мальчик .
Блум:-Да как ты смеешь тебя могут казнить за оскорбление принца .
Встряла рыжая.
-Его шлюшку некто не спрашивал . Он поиграет тобой и выкинет .
Сказала ее близнец.
Блум:-Да ... Ты . .
Ривен:-Рыжуль не кипятись как чайник а то лопнешь . Ты же не знаешь что он творит пока тебя нет.
Скай:-Ривен затки пасть .
Ривен:- закрывать пасть будешь ты блондочка.
Язвительно произнес темноволосый .
Блум:-Ривен .... Продолжай .
Ривена:-да он Диаспору водит к себе и из его комнаты вечно стоны .
Блум хотела уже поджечь блондина как ее поймала Сансет.
-Успокойся . Дыши спокойно и смирно . Ты же не такая как он .... Так зачем пытаешься подражать ему ... Как бы ты мне не нравилась .
Блум:-и правда .... Я де совсем другая ...
Проговорила голубоглазая .Успокоив рыжую переступая через свою нелюбовь к ней Сансет светить и у нее на голове появилось что-то на подобии солнышка .
Мартино :Сансет у тебя получилось ....
Акира:-вот это моя фея даёт ! Получила Чармикс!
Прошептали пикси на ухо своей феи . Тем временем Блум и Скай успели помириться а остальные феи хлопнуть себя по лбу
Ривен:-Ну давайте знакомиться новый феи .
Перевёл тему малинка .
-Я Сансет фея огня. Она Лейла фея морфикса .
Ответила рыжая .
Брендон:-стоя тут несколько минут я понял что ты рыжик и ты блум выглядите как близняшки .
Стелла:-А ведь и правда похожи . Надо будет у профессора подтвердить нашу теорию .
Проговорила фея солнца вися на своём парне .
Ривен:-Я Ривен . Этот коричневый Брендон , а рыжий Тимми .
Представил всех Ривен.
Скай-Так кто с нами едет .
Блум:-я , Стелла , Лейла и Сансет.
Ответила девушка .Обреченно вздохнув скай вывез несколько ветролётов.
Скай:-Надеюсь хоть одна из вас умеет его водить .
-Обижаешь блондочка .
Произнесла рыжая садясь за руль . За ее спину села Лейла .
Первым стартанул Тимми, а следом и те кто на ветролётах . Заехав на корабль девушка спрыгнули с байка .
-Лейла ты опять лапала мои щечки.
Лейла:-ну они же такие мягкие .
Примерно в такой атмосфере летели к пещере ребята . остановишь Скай спустил верёвку и спустился по ней . За ним Брендон и Блум со Стеллой . Лейла ловка скатилась по вёревки и ее примеру последовала рыжая .
-Язвительная малинка поговори со стеснительным цветочком .
Кинула на последок девушка скрываясь в пещере с другими .
Идя вперёд они дошли до ворот.
Лейла:-В прошлый раз они были открыты .
После это послышался вой монстров .
-Не используйте магию ворота поглощают её .
Посоветовала девушка . Парни взорвали их а Лейла залепила морфиксом. Идя дальше Стелла жаловалась на то что ей темно и хотела уже превратиться как получила по башке от Сансет .
-Не трать силы зря идиотка . Используй стандартное заклинание света . Больше пользы будет .
Лейла:-я иногда забываю что тебя учили Пикси и как ты поняла что силы могут закончиться .
-Подумала . Если сдесь стоят ворота поглощающие магию то точно есть то сто постепенно забирают энергию превращения.
Дойдя их встретили две развилки . Брендон пошёл по одной а остальные по другой . Ясен перец разделившись на него напали . Превратившись Лейла полетела на помощь а остальные отбивались от монстров . В итоге Брендон упал за ним упала и Стелла . Блум разревелась от этого а скай спасал Лейлу .
Вернувшись к двум феям огня они услышали обвинения Блум в сторону Сансет .
-Эй. Она сама виновата да и Брендон тоже . Не разделившись он с нами этого бы не произошло .
Скай:-она права Блум. Ей нужна магия дальше может быть хуже ... Блум:-Надо тогда спуститься и посмотреть внизу .
Фея морфикса создала кран а фея огня уже спускалась по ниму . Последовав они посмотрели все внизу .
Лейла:-Скорее всего их унесло течением . Так что они живы .
Решив продолжить путь они дошли до кристаллов . Идя в глубь они услышали монстров и побежали вперед . Лейла использовала какие-то семена но это не помогло Сансет превратилась в фею и огнем поджаривала монстров . Появилась Стелла и зерно скавали монстров , а фея огня сожгла их . феи сделали хлопок .
-Отличная работа звездочка .
Стелла:-Спасибо огонёк .
Все накинулись на фею света. Продолжив путь они дошли до башни тёмного феникса . Фея морфикса на пару с Сансет пошли вперед .
Лейла:-мы пойдём вперед . Остальные помогите Стелле .
Идя дальше они дошли до банок с пикси .
-Феички!
Пикси:-Лейла! Сансет! Вы пришли за нами .
Лейла:-мы еще и прихватили помощь .
Фея морфикса попыталась открыть с помощью магии и физической силы но не получилось. Услышав шум с наружи феи переглянулись . Лейла пошла на помощь а вот Сансет пыталась открыть тюрягу ...
-Точно нимфея де говорила что магии феникса противостоит магия дракона .
Сообразив фея открыла ворота и пикси за обнимала ее . Политев к ним на помощь они увидели что все хорошо .
Рыжая с пикси налетела на подругу .Поболтав и узнав что остальным помог какой-то мужик те спросили .
Лейла:-он вам тоже помог ?
Локет :-нет. Нам помогла Сансет . Она сообразила что фенексу противостоит даракон и открыла тюрьму .
Скай:-Значит цель это злодея скорее всего будет не только поселение пикси но и блум .
-я так-то тоже фея огня идиот .
Ребята с пикси двинулись на спасение Брендона . Повеселившись в подземном городе они возвращались обратно.
Блум:-ну так что присоединиться к нам ? Лейла , Сансет .
-Я просоеденюсь как только пикси будут в порядке . Я вернусь в поселение защищать их .
Ривен:-Давай так ты вернёшься в поселение как только по присутствуешь на открытии красного фонтана .
-Да угадаю нужны советы по обращению к цветочку .
Посмеявшись через пару дней они пошли на открытие красного Фонтана ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще одна принцесса.(Валто и Ожп)
FanfictionНе знаю будет ли дописываться тот фанфик с Винкс но этот точно будет закончен .