приятного чтения

657 17 15
                                    

Ремарка: считайте, что у Руслана не Туретта, а просто тики время от времени, которые можно глушить колёсами в нужные моменты. То есть возможность поступить в медицинский у него была. Даты и события не являются опорой на нашу реальность и перемешаны под собственное «хочу».

— Руслан, приезжай срочно, я молю тебя. — сбивчивым, тонким не присущим ему голосом, тараторит Данила.
— В чём срочность? Чуть позже нельзя? — спокойно без грамма паники отвечает Руслан, попутно осматривая труп в присутствии ментов.
Как до это дошло? Корни истории тянутся ещё с бородатых времён.
  2017 год на дворе, осень была в самом расцвете, как и молодой Руслан, только поступивший на медфак, готовый горы свернуть, с надеждой и радостью на новую жизнь. Мечта поступить медицинский институт с детства мотивировала шатена учиться лучше всех, таким образом ЕГЭ он сдал на 380 баллов за все четыре предмета, став гордостью школы. За ботана шатена нельзя считать, он был обычным учеником со своим кругом друзей, но из-за большого рвения к учёбе для одноклассников был обузой.
Учеба в университете давалась нелегко, медицинский всё же. Первая зимняя сессия пролетела без пересдач, поэтому компания друзей из группы во главе с Русланом решили отпраздновать это. Ребята отправились в ночной клуб, пили и танцевали до упаду. Но для шатена такое времяпровождение было относительно новым, непривычным и чувствовал он себя не очень уютно. Он ушёл с танцпола к барной стойке и продолжил марафон по напиткам. Блуждающий взгляд зацепился на рыжем парне, который активно что-то обсуждал с другим мужчиной. Вроде обычный человек, с не особо примечательной внешностью, не считая волос, цвет которых сильно подчеркивался в свете стробоскопов и глаза, которыми они встретились. Голубые, как море в рифах, они и дразнили, манили, заставляли повиноваться. (…), в общем было что-то в рыжем таинственно притягательное. Взгляд Руслана не прошёл мимо, рыжеволосый неспешной наглой походкой побрёл к барной стойке.
— Два виски, будь добр. — бархатным слегка пьяным голосом обратился рыжий, садясь рядом с шатеном. Бармен налил два стакана и поставил на стойку. — Привет, ты чего тут один скучаешь, сходил бы потанцевать? — незнакомец протянул виски Руслану.
— Да не знаю, не хочется, что ли. У меня там друзья как раз отрываются. — шатен отпил часть напитка.
— Почему? Или ты решил всю ночь с барменом провести? — незнакомец улыбнулся.
— Просто впервые в таком месте, непривычно находиться. — Руслан повернулся и посмотрел на танцпол, где его друзья танцевали как в последний раз.
— В смысле? Ты никогда в клубняк не ходил? — на лице рыжего появилась озадаченность. — Студент небось? — предположил парень.
— Да. Вот первую сессию отмечаем. — шатен не отворачивался и наблюдал за одногруппниками.
— Почему мы? — рыжеволосый усмехнулся, — вот твои друзья да, а ты тут сидишь и тухнешь. — незнакомец повернулся к толпе, любопытно разглядывая тех, кто попадал ему под взгляд.
— И что же ты предложишь? А то критиковать каждый может. — шатен грустно улыбнулся, осознавал, что его пребывание тут веселья не устроит.
— Может это тебе покажется по-детски, но пойдём, — рыжеволосый схватил за руку Руслана и потащил за собой, пробираясь через толпу. — давай зажжём. — парень с веснушками, которые переливались в свете стробоскопов, отпустил шатена передаваясь мотивам музыки. Тушенцову непривычно, его движения скованные и неуверенные, даже алкоголь не помог открыть уверенность в себе, а от постоянных переливаний света голове стало нехорошо. Руслан и позабыл на момент о своей хроничке, как тут она опять с ним, благо его солнце защитные очки всегда с собой на футболке. Быстро надев свою защиту и продолжил танцевать как ни в чем небывало, но незнакомца удивило это.
— Тебя как звать, а то не представились друг другу? — стараясь перекричать музыку спросил рыжий.
— Руслан. — в ответ крикнул парень, рефлекторно улыбнувшись.
— Даня. — парень в шутку поднёс руку для рукопожатия. — Слушай, Рус, а ты зачем очки надел?
— Нарик я — шатен пустил смешок на своё «оправдание», Данила скривил брови в непонимании. — Шучу. Туретта у меня. Знаешь че это? — на момент лицо Руслана стало каменным, всё же о серьёзном говорит.
— Слышал. Как понимаю, очки от дёрганий. — Данила продолжал всё это время танцевать, поглядывая на шатена и рассматривая его нетипичный видок для ночного клуба.
— Неа. Я представляю себя The Weekend'ом под мэшап Кизару — Руслан улыбнулся, ему нравилось представлять себя нетипично. Рыжеволосый парень засмеялся.
— А ты забавный, с чувством юмора у тебя проблем нет. — подметил в слух Данила, шатен никак не ответил, продолжил дальше танцевать. Парни тусили в клубе до утра, пили, смеялись – все как у людей. На утро Руслан очнулся в постели у Данила со странным чувством на душе, будто вчера кроме танцевалок было ещё что-то, но он абсолютно не помнит, помнит только, что было хорошо. Рыжий парень спешно собирается на выход, ходя по всей квартире, неразборчиво ворча себе под нос. Спальня выглядела не просторно, всю большую часть занимала кровать, но зато по-царски огромная, одежда Руслана лежала на стуле, аккуратно уложена, будто только недавно её так повесили. Резкий звук рингтона телефона Данила выводит шатена из транса. Рыжий моментально подлетает к телефону, попутно кидая непонятный взгляд на Руслана,
— Да алё, скоро буду. Суалчан, ялтыравыкны туктатыгыз. — безэмоционально произнёс Данила, переходя с русского на татарский. Вторую часть сказанного шатен не понял, поэтому вопросительно глядел на Даню, ожидая чего-то. — Значит так, Руслан, собирайся, до дома подкину, только быстрей.
— У кого-то в воскресенье утром бывают неотложные дела, удивительно. — вслух озвучил свои мысли кареглазый, привлекая внимание, он попутно встал с постели, озираясь на свою одежду. Данила все это время ожидал прямо напротив, разглядывая будущего медика.
— Ой, да что ты. — иронично поддакивал шатену рыжий, выражая удивление. — Как голова? Не болит?
— Нет, а что должна? — в замешательстве поинтересовался Руслан, на момент остановившись одеваться, чтобы посмотреть прямо в глаза рыжеволосому.
— Ты не помнишь? — у брюнета пробежала холодная струйка пота, чувствуется ночь они хорошенько отметили.
— Нет. — шатен озадаченно почесал затылок.
— Ты вчера на велосипеде был, уже как ко мне приехали. — без особого интереса начал рассказ рыжий, будто он не в первый раз таким промышляет.
— В смысле? — лицо Тушенцова сменилось в непонимании. Он продолжал сверлить взглядом рыжеволосого.
— В прямом, мы выпили очень хорошо, я не подумал и в шутку предложил тебе колеса, ты согласился, ну точнее прям умолял.
– Что? Я никогда не хотел и не собирался это начинать. Ублюдок! Я не давал тебе согласия, я был невменяем! — спокойны сонный голос с ноткой хрипоты разразился в пожар. Руслан было готов набить лицо своему знакомому, но резкий выпад Данила в виде смазанного поцелуя абсолютно разоружил шатена, — Иди нахуй! Не трогай меня! Я не педик! — Тушенцов, говорил в губы, брыкался, пытаясь отвязаться от непрошенного насилия.
— Заткнись, припадочный! Вчера ты сам ко мне лез и просил дать попробовать! — Даня резко отпрянул от брюнета, держа руками за плечи, смотрел агрессивно, но поблёскивали в нём сожаление и непонимание. Руслан затих, оскорбление в виде «припадочного» знатно задело за живое, заставив заткнуться. Поведение рыжего абсолютно смутило его, в голове уже не находилось что сказать, а тело замерло, не смея двигаться в массивных сильных руках. — Зря, я вообще с тобой познакомился. Я не думал, что до такого дойдёт. — рыжеволосый на момент затих, возможно переводя дыхание, после недавней борьбы, — Ты меня уверял, что уже пробовал, отсос предлагал сделать за дозу, но я без этого согласился, я не хотел, чтобы ты был какой-то швалью. Когда тебя разнесло не по-детски, я уже понял, что ты ещё зелёный, и поспешил тебя забрать к себе, чтобы ты глупостей не наделал, еблан. — Данила вздохнул громче из-за всё ещё не пришедшего в норму дыхания. — А что на счёт секса, то у нас было, только без проникновения. Поцелуи не более, но тебе так всё понравилось. — глаза Данила ушли в сторону, рассматривая постельное бельё на кровати. Он ожидал, что ответит Руслан на этот счёт, но на шатене лица не было. Тушенцов готов был сгореть от стыда за вчерашнее, в этом несомненно есть его косяк, а именно: набухиваться в хламину было ужасной идеей. Но и поступок рыжего с велосипедом тоже был неправильным, но после подробностей, как шатен выпрашивал дозу, пара претензий отпала, но и оправдывать незнакомца из клуба это не может.
— Я не знаю, что мне сказать. Я в ахуе. Мне до последнего не хочется верить, что это я всё натворил. — мысль про интимную связь не давала покоя, шатен не задумывался о своей ориентации, считал, что просто с девушками не везёт и поэтому его отношения заканчивались так быстро. Но вчера конкретно дало понять, что не всё так просто было. Осколки воспоминаний ночи время от времени посещали, одним из них был момент поцелуя, на шатена тут же накатили, на удивление, тёплые ощущения, которые автоматически перенеслись на недавний момент смазанного поцелуя. — Это было приятно. — с недоверием произнёс Руслан и затих, дальше обдумывая, что скажет, — Ну я имею ввиду, мне понравилась эта близость. Но я в смятении, это мой первый раз… — шатен затих, ожидая, что Даня начнёт говорить дальше, но этого не последовало. — На счёт колёс, я могу понять тебя, наверно я бы также сделал, будь я на твоём месте.
— Ты всё ещё злишься за это? — резко втянулся в диалог рыжий.
— Нет. — брюнет покачал головой.
— Ещё раз извини, так получилось. Руслан, нам нужно идти, и так много времени потеряли, мне срочно надо. Собирайся, я тебя подвезу. — Данила отпустил Тушенцова, выгибаясь с полусогнутых ног.
— Номерок то оставишь, то ну как-то да? — стеснительно спросил брюнет, после всего случившегося.
— Оставлю. — рыжеволосый покинул комнату, набирая чей-то номер телефона.
Так скомкано и неоднозначно произошло знакомство парней. В конце концов за время сблизились, и Руслан переехал из общаги к своему уже парню. Жить было не легко даже при серьёзных деньгах, они стоили друг друга, но что-то не давало взять и уйти после прожитого. Так одним днём рыжий уже частично посвятил в свои дела Руслана и попросил ему помочь. На тот момент парень уже был ординатуре помощником у патологоанатома с дальнейшим путём на судмедэксперта. Знаний, особенно, теоретических было навалом, поэтому такое сотрудничество было выгодно для обоих. Данила потащил своего возлюбленного в полночь к одному из клубов, где парни время от времени появлялись. Проходя по темным коридорам и десяткам дверей, Данила и Руслан проходят к подвалу, дверь открывается и перед ними предстаёт окровавленный труп с выпавшими органами наружу и гнилым зловонным запахом. Шатен сперва опешил, ему впервые встречаться с мертвечиной вне практики, и особенно в самых реалистичных условиях. Глаза судорожно гуляют из стороны в сторону, а рот не может ни слова вымолвить, руки потряхивало. Данила увидел тихий ужас в карих глазах и прижался ближе, одной рукой приобнимая за плечо, теплота тела рыжего сквозь одежду просачивалась, уходя к Руслану, создавая приятные ощущения среди ужаса, как маяк в беспросветной тьме.
— Не дрейфь, мне нужен осмотр, скажешь примерно сколько он тут валяется и поможешь тело убрать. — на пониженном голосе сказал на ушко Данила, прижимая Руслана.
— Я не боюсь, просто в смятении, для меня такая обстановка в новинку. — шатен освободился из объятий и сел на корточки перед трупом, одевая медицинские перчатки. Подобно механическому вальсу, звучат замысловатые инструкции в его голове, напоминая о протоколе осмотра. Взгляд рассматривал каждый важный кусочек, собирал информацию в кромешной тишине. — Так, ну первое, что вижу это кровоподтёки, — шатен нерешительно отодвинул ткань мешающую увидеть полную картину, — возможно, колотая, как раз около сердца. — дальше Руслан продолжал осмотр, озвучивая свои мысли и догадки. Через час осмотр подошёл к концу, Данила невзрачно улыбнулся и подошёл к шатену, садясь рядом с ним на корточки, равняясь взглядом.
— Слушай, ты знаешь как химический от него избавиться? — Данила замолчал, вопрос и вправду не лучший, но на фоне обстановки подвала показался Тушенцову приемлемым.
— В принципе да. С реагентами позаботься.  Могу прямо сейчас всё убрать. — спокойно гробовым сиплым голосом ответил шатен, будто он проникся обстановкой.
— Ладно, не здесь конечно. Посиди тут, я отлучусь за дверь. — Данила поднялся и пошёл набирать номер телефона, гудки и ответ, до Руслана доносятся пара фраз перед выходом.
— Рамиль, браток, сәлам! — начал диалог Данила в привычной ему манере голоса, когда переходил на татарский, — Как там әни яши? — в ответ неразборчивый голос из телефона. —Яхшы, хор… — дверь не закрылась за Даней, сам парень ходил по коридору, разговаривая по телефону. Руслан же примкнул к стене поближе, стараясь не глядеть на мёртвого. Настроение ситуации навело на шатена неприятные ощущения, а запах бил по носу, стал шумом на фоне неразберимых мыслей. Брюнет по тихой только ушёл в транс в ожидании рыжего, как неожиданно для него Данила тут-как-тут был и стоял напротив немного беспокойно заглядывая в глаза.
— Всё хорошо? — негромко спросил рыжий парень, положив руку на плечо. Руслан мысленно испугался, но снаружи только слегка шире приоткрыл глаза.
— Да. — тихо ответил брюнет, опустил голову и пошёл на выход, Данила без дальнейших вопросов побрёл за ним. Дорога была близкой на удивление, на машине добираться около часа в другой район Москвы, оно и понятно почему. По приезду шатен набрал химозы, рыжий попросил посидеть в машине, ему перетереть нужно со знакомым. Прошло минут пятнадцать, как обычный разговор двух парней на улице перерастает в драку в с явным преимуществом Кашина. До Руслана доносятся обрывки фраз: «Ну че? Кто теперь педик? — рыжеволосый ударяет барыгу ещё сильнее в солнечное сплетение, тот же валится на асфальт, глотая воздух, — ещё раз так скажешь – ходи оглядывайся. — валяющийся на асфальте парень мотает головой в знак согласия, закрывая руками лицо, чтобы избежать дополнительного пинка ногой. А Данила быстрой походкой залетает к Руслану, который во всей красе увидел расправу.
— Что случилось? Наебал по цене что ли? — на лице шатена ни одной эмоции, он немного в шоке от увиденного, особенно не зная почему это произошло.
— И это и одно кое-что, не важно. — Кашин отмахнулся, заводя машину, Руслан же не собирался закрыть вопрос, наоборот он дальше продолжил сверлить осуждением возлюбленного. — Что? — слегка раздражённо буркнул водитель, — Тебя будто ебёт, Русь? Он ответил за сделанное вот и всё. — Данила оторвал взгляд и посмотрел на Тушенцова, в его тёмные глаза, сливающиеся в чёрный в тусклом освещении, на душе скребло, всё же нужно было сказать. — Ну ладно, он меня и тебя педиками назвал, я не позволил твою честь марать.
— Из-за этого? Тебе ли не похую? Нахуя было бить. — брюнет издал протяжный злой стон, — пусть считает как хочет, или ты стесняешься этого, стесняешься признать уже наконец-то, что любишь парня? — карие глаза встретились с голубыми и похолодели. Данила ответил ему таким же пристальным взглядом. Несколько секунд они молча смотрели друг на друга.  В глазах брюнета появилась еле заметная влага. Он несколько раз сглотнул, словно стараясь унять дрожь в голосе, и спросил — Ты ведь любишь меня? Мне похуй что ты сейчас меня размазнёй посчитаешь, я хочу слышать тебя, пожалуйста не молчи…
— Люблю. Пойми меня, я так вырос, мне привычнее лицо набить, чем проигнорировать. — Руслан резко встрял.
— И мне лицо набьёшь, чем будешь на словах выяснять? Ну так давай сейчас, я же тебе этим ебу мозги и не отнекивайся, я по твоим сжатым зубам это вижу, как в тебе всё горит. — шатен будто специально нарывался. Это была их первая серьёзная ссора. Данила сдержался и нежно, но с нотками подавляемой агрессии поцеловал Руслана, зубы рыжего хотели было сорваться, чтобы в процессе закусать пухлые губы брюнета, но каждый раз вовремя останавливались, оставляя только губам насладиться поцелуем.
— Поехали? — шатен поплыл, уходя мыслями не туда куда надо, обида стала притупленным осадком.
— Куда? — Тушенцов слабо приоткрывший глаза, щурясь от непрошенного света спросил.
— Домой, завтра разберёмся. — сказал Данила, завёл автомобиль и втопил педаль газа в пол. Дома парочка от души насладилась друг другом, на время забывшись от реального мира. Руслан слишком сильно перенервничавший за этот день, закинулся колёсами и находился в эйфории чувств, усиленных дерзкой и болезненной любовью Данилы. Так их историю становления парой можно считать рассказанной. Житие парочки постоянно находилось на грани ссор, но верность, честность и искренность мотивов всегда присутствует в разуме двоих, ужасно-прекрасная пара, ничего больше не сказать.
Теперь вырвемся из воспоминаний к реальности, со знакомства проходит около девяти лет, Руслан стал тем, кем хотел в этой жизни, работает патологоанатомом по полной ставке, Данила имеет на своём счету клуб, как пассивный заработок, но и не отходит от своей больной мечты – наёмного киллера. Тяжело, но стараются уживаться вместе, и пока у них это получается, ибо оба пропадают на работе. Этот день был не исключение, Руслан трудился в морге, на часах тикало около девяти-десяти вечера, в присутствии правоохранительных органов скрупулёзно осматривал труп, делая надрезы. В помещении неприятно пахло, и всё из-за жертвы, лежавшей на секционном столе, она являлась утопленником. На теле виднелись трупные пятна сине-багрового цвета с розоватым оттенком, следовавшие об образовании оксигемоглобина – вследствие разрыхления эпидермиса, то есть верхней части кожного покрова, кислород проникает в кровь поверхностных сосудов кожи. Это Руслан уже давно принял во внимание, как первый из косвенных признаков. Вонь стояла отвратная, утопленник только поступил и формалином его ещё не обработали. Это необычайная мерзкая смесь смрада и гнили. Запах трупного яда обладает отчетливой неустойчивостью, будто он меняется и превращается в разные нюансы, чтобы тщательно проникнуть в каждый вдох. На первый взгляд, он может показаться неопределенным, но постепенно он разворачивается в ядовитое сочетание противных нот. Дискомфортно, но работу надо делать, посчитал про себя Руслан, попутно разговаривая с мертвечиной. Диалог в одни ворота являлся обычной вещью для людей такой профессии и также не удивил и сотрудников правоохранительных органов, это никак нельзя назвать сумасшествием, да и понять можно, с кем в морге ещё поговоришь. Шатен много работал один, максимум он мог попросить помощи при транспортировке и перемещении мертвецов, ибо его место работы было слегка специфично и заметно отличалось от других моргов в городе. Такое тихое местечко подогнал его рыжий возлюбленный, имевший связи если не везде, то по крайней мере в госорганах. На всю громкость в тихом помещении раздаётся звонок телефона на миг выводя из равновесия и Руслана и следователя. Шатен глазами говорит санитару взять телефон из кармана халата и подложить к уху Тушенцова.
— Алло, привет. Чего стряслось? — спокойно ответил на звонок судмедэксперт, продолжая выполнять свою работу, помощники следователя слегка удивились такому профессионализму брюнета.
— Руслан, там пизда, — рыжий сглотнул, тяжело дыша, — Руслан, приезжай срочно, я молю тебя. — сбивчивым, тонким не присущим ему голосом, тараторит Данила.
— В чём срочность? Чуть позже нельзя? — спокойно без грамма паники отвечает Руслан, попутно делая аккуратный надрез в области шеи и ювелирным движением отделяет кожу от мышц.
— Нет, вообще никак, сам знаешь, чем выше летишь, тем громче падаешь. — последние слова Данила особенно выделил своим сиплым с ноткой меланхолии голосом. Для Руслана это значило всё, это как стереотипное стоп слово «красный» в БДСМ играх. Сама фраза про «громче падаешь» появилась ещё давно, как некая причина прийти в любой неотложный момент, когда Данила частично посвятил Тушенцова в свои дела, и всё из-за нелегальной деятельности рыжего. Шатен готов разделить ответственность Дани, как рыцарь готовый защищать своего короля до последнего, присягнув в верности. Трезво ли оценил свои возможности кареглазый, но принял такие условия жизни и её последствия.
— Понял. — слегка расслабленный голос одномоментно похолодел, стал стальным ножом, рубившим всё на своём пути. Руслан сразу понял, рыжий попал туда, где даже его возможности не могут полностью всё покрыть. — Через минут сорок буду. — звонок сразу прервался со стороны Данила, шатен глазами показал санитару, чтобы тот помог убрать телефон на место, не отрываясь от работы продолжил вскрытие.
— Жена скорее домой зовёт? – слегка улыбнулся следователь, ему ли в свои сорок лет не знать, что такое семейное счастье.
— Да, семейная жизнь она такая. — с притворной улыбкой ответил Руслан, прижимая скальпель к шее над перстневидным хрящом и с усилием делает разрез до лобка, не отрывая инструмент от тела и обходя пупок с левой стороны во избежание повреждения круглой связки печени. Подчинённые следователя невольно вздохнули, готовясь к новой расчленёнке, из-под лоскута виднелись желтые, белые, красные и все его оттенки подкожных мышц, которыми буквально пронизан весь наш организм. После отделения лоскута от шеи, Тушенцов приступает к исследованию органов полости рта, переищем движением лезвия секционного ножа перерезает мышцы диафрагмы рта по внутренней стороне челюсти до противоположного угла и далее к позвоночнику. Каких-то нетипичных вещей патологоанатом не увидел, горло этому мёртвому не покромсали. Общая картина повседневна, труп не выглядит нетипично, единственная прямая отличная черта – пуля от пистолета Макарова прямиком в сердце. — Эх, бедолага, ну и досталось же тебе, все сосуды и ткани позадевало. — в слух заговорил Руслан с трупом, рассматривая пулевое отверстие на рёбрах, — Да к тому-же не быстро ты мучился. — сделал этакое заключение шатен, готовясь разрезу рёбер.
— Как вы это поняли? — невозмутимым тоном спросил следователь, ему интересен логический ход мыслей патологоанатома, ибо обычно людей этой профессии не посвящают в детали о наличие инородных тел.
— Отверстие точно пулевое, я бы удивился если бы это была стрела и ещё чего-нибудь поэкзотичнее, если пулевое, сто процентов, минимум один сосуд будет задет, а это уже кровоизлияние внутри или снаружи, в случае этого «пациента» – в обоих. Довольно все просто и логично и чего-то медицинского я вам и не сказал, не так ли? — последнее Тушенцов слегка насмешливо выделил, невольно решая унизить неопытность следователя.
— Всё так, это ведь на уровне детсада ещё понимается. — не подумав ляпнул мужчина, соглашаясь с общим вопросом.
— Не думал, что у вас такое богатое на кровавые события детство. — беззлобно произнёс шатен, а следователь будто ждал такого высказывания, глаза его заблестели.
— Да жизнь сразу готовила к работе, я так думаю, как-никак девяностые. — с оправданием и теплотой внутри вспоминал своё детство. — вы то молодёжь частицу того времени застали, и слава Богу. — улыбка от нахлынувших воспоминаний во все зубы и усы вытянулись, как на гармошке. Руслан же только нервно хихикнул, стараясь поддержать особенно в последней его фразе, знал бы следователь в чём шатен волей-неволей участвовал, так сразу бы скрутил и на улыбки бы распинаться не стал бы. Собравшись с мыслями, Тушенцов уже с поменянными перчатками на руках, ибо та пара, как назло, порвалась, приступил к разрезу рёбер.
— Григорий Николаевич, можно просьбу? Меня, как вы знаете, попросили пораньше приехать, не могли бы мы с вами закончить сегодня на рёбрах, точнее на их разрезе, а с остальным разобраться завтра? Как-никак не каждый день родные зовут так экстренно. — Тушенцов берёт плечо и двигает, чтобы понять нахождение грудинно-ключичного сустава,
— Всё понимаю, Руслан Сергеевич, если вы считаете, что с трупом ничего не должно случиться, думаю мы можем так поступить. — недавняя улыбчивость следователя ушла, сменившись формальным тоном, внутри прекрасно работает механизм смены эмоций, по крайней мере, если судить снаружи. — врач же после определения места распила надрезает пятый и четвёртый суставы, затем хрящи, с невероятной скрупулезностью и сосредоточенностью. Распил костей занимает не мало времени, по окончанию выполненной на этот день задачи, Руслан приподнимает рёберные кости, демонстрируя Григорию ошмётки тканей от пулевого выстрела и саму пулю.
Наскоро занеся обследованные области в документы, врач покидает морг, в пару слов попрощавшись с местным охранником дедулей. На улице уже была кромешная ночь, облака быстро и низко пролетали, закрывали звёзды и давили своим видом, но не упустить посмотра их Руслан не мог. В ожидании такси парень закурил и в дополнение к облакам полетели кольца дыма, каждое в неповторимом танце бесновалось, выводя узоры. Взгляд, прикованный к небу без движений, зациклился на одном месте, всё больше замечая быстрое, даже очень стремительное движение грязно серых облаков. Серые облака двигались по небу с потрясающей скоростью, словно бунтовали против загрязненного воздуха. Их стремительное движение передавало ощущение непокорности и силы. Руслан, продолжая выкуривать свою сигарету, следил за этим зрелищем с удивлением и некоторой тревогой. В темноте ночи, грязные облака казались еще более зловещими, вызывая в Руслане смутное чувство неуверенности. Однако, парень не смог отвести взгляд от этого необычного танца небесных тел. Он чувствовал, как каждое облако словно передавали свой символический смысл. Они были своеобразными посланниками, проникающими сквозь темное небо и напоминая о неизвестных переменных в нашей жизни.
Руслан ощутил, как становился частью этого движения. Его мысли и эмоции переплетались с облаками, взлетая вверх к неизведанной высоте. Это было чарующее чувство свободы и возможности, которое передавали ему эти стремительные и непредсказуемые облака. В это мгновение, такси наконец прибыло, нарушая временное умиротворение, водитель ждать не собирается, и шатен вспоминает о срочности встречи, запрыгивает в машину и едет по адресу. На душе снова режет, что же мог натворить этот рыжий, если он так запугано говорил, подумал Руслан. Страх перед неизвестным, которое через пять минут наступит тревожил, судьба преподносит неожиданное испытание. Когда Руслан наконец приезжает к своему Даниле, Даня уже ждал у чёрного входа с другой стороны клуба. По стальному взгляду не скажешь, что что-то случилось, но его неподвижность сама за него говорила, Кашину внутри страшно сделать какое-либо движение, чтобы не сделать хуже ситуации. Возлюбленный без лишних слов и приветствий проводит Руслана во внутрь до определённой комнаты. Внутри неё он видит ужасное зрелище – труп человека, залитый кровью, весь в ссадинах и порезах, с закатанными к верху глазами. Руслану сжимается сердце, но лицо также невозмутимое, в голове пустота, он всё понял, понял почему такая срочность, почему так мало подробностей. Перед ними был прикованы к стулу труп чиновника по имени Константин Андреевич Коваленко, губернатор, и этим всё сказано, то насколько глубоко сели на бутылку парни.
Данила, словно испуганное животное, стоял рядом с трупом, его дыхание было неровным, а руки легко потряхивало. Сначала у него не было сил произнести ни слова, и в его глазах отражались только ужас и печаль. Он изо всех сил пытался сдержать панику и животный страх, но безуспешно. В конце концов, он по-тихому выдохнул и начал рассказывать, как произошло убийство.
— Руслан, я… я не знаю, как это произошло! Я пришел сюда, чтобы встретиться с ним по поводу сделки на мет. Но он начал нападать на меня, когда дело пошло об оплате, я только потом понял, что этот пидор был под чем-то до меня. Сука, этот урод чуть сам меня не прикончил, понимаешь? То ли колёса в нем открыли путь сэнсея, то ли я в душе не ебу. Я испугался от неожиданности, и вдарил ему по рефлексу, но это его только разозлило ещё больше. Я не хотел никому нанести вред, но когда он поднял нож на меня, у меня всё заклинило… Я не помню чё случилось, но, когда пришел в себя, увидел его трупак рядом со мной. Сука, это пиздец — Данила рассказывал, тупя в одну точку, каждое слово было пронизано тоской и холодом лезвия, читающего приговор судьи. Шатен с пустотой внутри внимательно слушал Кашина, не зная, что сказать и, что в принципе делать. Руслану сложно было принять все происходящее, но он понимал, что Данила несет в себе не только страх и вину, но и страшную тайну, которую они должны похоронить в цинковом склепе уже вместе. Руслан, будучи сильным и решительным, подошел к Даниле и обнял его крепко.
— Дань, я здесь с тобой. Я не оставлю тебя, слышишь меня? Прорвёмся, блять, верь мне. — мантра полуголоса текла по ушам, заставляя рыжего взять с себя в руки. А Руслан сам внутри был пуст и не верил собственным утешениям, они были для него лишь приятным звуком, отстраняющими от суровости жизни, — Просто… я не могу поверить, что это выше чем какой-нибудь барыга. Коля же никогда тебе такого не подкидывал, подставить что ли решил? — Даня отрешённо посмотрел в сторону, не зная, что ответить, Руслан не стал допытывать, молчание рыжего его устроило.
Возлюбленные обменялись решительными взглядами, понимая, что их жизни навсегда изменились. Руслан попросил Данилу принести реагенты, а сам надевал вторые нитриловые перчатки поверх первых для лучшей защиты, которую он мог себе позволить в таких условиях. Данила повёл шатена в другую комнату, напоминавшую склад всего, на полу лежали канистры по литру и бутыльки на полках с разными веществами, которые могут быть использованы для различных целей. Руслан понимает, что ему необходима кислота, чтобы уничтожить труп. Он продолжает рыться, перебирая все контейнеры и флаконы. Каждая секунда, проведенная в этой комнате, наполняется невыносимым напряжением. Он читает названия веществ, но нигде не видит то, что ищет. Его глаза скользят по стеклянным банкам, этикеткам и пластиковым контейнерам, но ничто не привлекает его внимания.
Внезапно, его глаза зацепились за маленькую бутылочку, стоявшую в углу ящика. Надпись на ней привлекла его внимание: «Серная кислота». Руслан сразу понял, что это может быть лучшим, что он может найти. Но для мертвечины нужны не маленькие объёмы, этого пузырька хватит ни на что. Он берет бутылочку в руки и смотрит на нее, переживая момент. Его сердце колотится так громко, что кажется, будто оно может выпрыгнуть из груди. Где взять столько кислоты, чтобы не вызвать подозрений? На вариант с химическим избавлением от жмура шатен рассчитывал, как ни на кого другого, и такая напасть разозлила.
— Дань, ну ты же понимаешь, ресомацию в таких условиях не сделать и что ванна кислоты неподъёмная и я даже не по цене говорю. Где мы столько щёлочи без лишних вопросов найдём? С тем ты теперь связи не держишь. — рассудительно заговорил Тушенцов. Для него это было что-то вроде задачки из своего курса учёбы. Данила слегка потупил взгляд, ибо сколько знает Руслана, но его методы непохожие на типичные из американских сериалов пугали.
— С кем тем? — рыжий нахмурился, а Руслан лишь закатил глаза.
— Которому ты лицо набил. Да и не только. — раздражённо выбросил Тушенцов, сверля осуждением в глаза.
— Ну ты вспомнил. Ещё бы молодость свою в объятиях Чикатило вспомнил бы, — Данила ответно брызнул желчной шуткой, вызывая у того раздражение, — Слушай, может у тебя на работе в крематории сожжём и дело с концом? — с надеждой спросил рыжеволосый, продолжая тупить взгляд в одну точку.
— Исключено. Чтобы провести эту процедуру нужно согласовывать доки и всякого говна лишнего. Слишком рискованно и необдуманно. — шатен хотел было продолжить, но Кашин резко перебил, поднимая взгляд прямо на возлюбленного.
— А если мы подложим его к кому-нибудь? Я могу помочь отвлечь. Труп порежем на куски, ты его упакуешь как-нибудь. — голубые глаза блестели от идеи, но Тушенцов внутреннее поморщился от гениальности и извращённости её.
— Блять, Кашин, чем ты на работе занимаешься, если тебе даже не стыдно думать о таком? — брюнет отчитал Данила за излишнюю развращённость. Но даже если откинуть нормы морали, то Тушенцов боялся проебаться в воплощении этой мысли, слишком рискованно. Но и общая картина тоже наводила мурашек, особенно что она настолько грешная и чёрная.
— Ну, а что? Или предлагаешь с ним в обнимку засыпать? — нервно ответил Данила, по крайней мере он предложил конкретный вариант в отличие от Руслана.
— Нет. — огрызнулся шатен и продолжил дальше перебирать в голове идеи.
— Ну тогда решено, с щёлочью тягостно будет, поэтому сделаем, по сути, полулегально. — рыжий не стал дожидаться чего-то нового, в голосе присутствовала уверенность, хоть и призрачная. Тушенцов посмотрел прямиком в душу Кашину, он готов был на месте провести вскрытие этого «решалы». Сам Руслан полыхал внутри, его проигнорировали в прямом смысле, попросту наплевали на его несогласие, злость скребла под ребром, желая скорее показать себя в действии. Он сжал кулаки, облитый яростью и разочарованием. Зачем он тогда что-то придумывал, если все равно все будет, как сказал Кашин.
— Дань, вот и нахуя я приехал, если ты проигнорировал мой вариант и решил по-своему? — со вздохом спросил брюнет, закатив карие глаза.
— А что толкового ты предложил? Где мы возьмём щёлочь? — с нападком начал рыжий.
— Сук, так я же не настаиваю на щёлочи. Я и думал, что мы будем развивать эту тему, но нет же ты решил зацепиться за самый сумасшедший и суровый план. Ты же, блять, даже время на подумать не дал. — врач переходил на всё большие обороты своего недовольства, тем самым больше выводил из себя Данила.
— Руслан, мы в полном дерьме, пойми это, выйдем либо полностью измазанные, либо наполовину в любом случае. Ты хочешь решить всё не используя госорганы, а я не хочу так. Будет сложнее, не отрицаю, но вариант то вообще не плохой. Или ты впервые труп подкидываешь к кому-нибудь вторым пассажиром? — конфликтная сцена стала ещё громче, эти двое уже пытались перекричать друг друга, будто от этого есть прок.
— Да, сука, впервые! И что мне сейчас сделать?! Убиться?! — тело волей-неволей подрагивало от переполнявших эмоций. Данила давно не видел таким Руслана.
— Тише, — с нежностью в шёпоте произнёс рыжий, — Иди сюда, — внутренне Кашин опешил с такого резкого выпада, ему сразу захотелось успокоить, приглашая в объятия. Тушенцов не стал вредничать, зарывался в прикосновениях Данила, восстанавливая сбитое от злости дыхание. — Я помогу тебе, я не брошу тебя. Придём домой спланируем всё. Как сделать, идеи, как провернуть это незаметно – у меня есть.

13 августаМесто, где живут истории. Откройте их для себя