Реакция на то что они испортили подарок от Т/и

23 3 1
                                    

Я постораюсь быть покороче, ибо такими темпами реакции будут выходить очень медленно.

†Яндере†

Питер

Как же он умудрился? Всë просто. Когда Питера нет дома он убирает игрушки в потайной шкафчик где лежат ножи и всë такое. Ему, на самом деле, следовало сразу понять насколько это хреновая идея ложить мягкие игрушки с острыми предметами. Однажды он очень торопился и из-за этого очень небрежно закинул игрушки внутрь. В итоге одна из игрушек напоролась на нож. Когда же Питер вернулся домой он обнаружил сшитую Рет (Его змейка по которой ты делала игрушку) со вспоротым брюхом. Питер обосрался и это ещë мягко сказано, но решил что действовать нужно незамедлительно. Аккуратно вытащив нож из игрушки, он помчался к тебе. Ты же подремала несколько часов и проснулась, а потому решила устроить ночную прогулку, всë равно ведь не спишь. Выходя из комнаты ты услышала стук... Нет, чуть ли не долбëжку в входную дверь. Это было настолько громко, что даже Люси проснулась.

Л - Какого чëрта?! - соседка стояла облокотившись о дверной проëм. - Они хоть знают сколько время?! Это к тебе? Кто это?

- Я не знаю...

Л - Ясно... Я им сейчас такое устрою, будут знать как будить меня! - Люси пошла к двери и посмотрела в глазок. - Да там темно как в заднице! Кто там?!

Постояв ещë минуту она агрессивно начала отперать дверь. Распохнув дверь, она увидела высокого парня. Он переменался с ноги на ноги, а руки держал за спиной.

Л - Ты вообще видел сколько время?!

П - ... Да.

Л - Тогда какого хрена?!

П - Я пришëл к Т/и.

Л - Ааа! Прости, я ж не поняла ведь, думала ко мне явился! Т/ишь это всë таки к тебе, твой ненаглядный дружок. - язвительным тоном проговорила соседка.

После ты подошла к этим двоим пока не началась очередная словесная перепалка. Люси тоже можно понять, кому будет приятно если его разбудят? Ты похлопала ту по плечу, с пониманием и немым "прости" в глазах. Она же только тяжело вздохнула и пошла обратно к себе.

- Что такое важное стряслось если ты пришëл посреди ночи?

П - Прости дорогуша, я не хотел тебя будить правда!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакия яндере (и не только) на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя