12 глава

324 17 1
                                    

:коконь я бы с радостью послушала. Ноя хочу баиньки
Ко:хорошо т-ишунь) потом за Мариком всё обсудим)
:ты ж мой хороший всё я *зевнула* пойду уже. Майки со мной?
М:конечно)
Ко:э.чо я пропустил блять?
:за Маником всё обсудим)
Ко:харащо май павилитиль 🛐(Дашу опять флешбекнуло)
После этого я захотела пить. Пройдя к кухне я увидела человека которого максимально не хотела видеть. Хайтани Ран. Я не хотела обращать на него внимание. Но он начал говорить..
Ра:опять ты? Нахуя пришла? Ты ж вроде уходить собралась. А я уже думал что Нормально заживу.. Эх(
:не ссы. Я тут на неделю максимально.
Ра:ураааа
:вот я одного не понимаю.
Ра:чего? А хотя всего ты же это. Тупая
:нахуя ты меня забрал?
Ра:я думал у меня будет нормальная дочь. А ты? Ты монстр. Ты убила свою мать  и брата. Ты никчёмная. Вся в мать!
:такими словами не раскидываются..ты же понимаешь что если я такой монстр то.. Тебя тоже на легкие убью?
Ра:мелоч.ты мне нахуй не нужнаа. Просто свалить куда нибудь а? Ну бесишь ты меня.
:ну чо могу сказать. Я не свалю. Я же тут работаю.
Ра:кем? Проституткой?
:спроси у Коко. (Да-да т-и уже три года работает киллером а так же занимается убийствами вот так как-то)
После этого я пошла в комнату. Мне было больно очень.. Я увидела спящего майки. В глазах собирались крупинки слёз. У меня по груди ударяло словно битой. Слёзы уже текли. Остановить их я не в силах.мне ужасно.. Почему..? Что я сделала для такого отношения.. Зачем я живу вообще..?
  ............
Ребятки мои. Стоит продолжать этот ФФ? Я хочу закончить в скором времени но если вы против то в коммы. И да извините что так мало... За то стабильно🤣

дочь Двух хайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя